Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-213


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

Вас интересует дистанционный курс по развитию интеллекта? Если да - то Вам сюда www.mindmap.ru/mag/distans.htm

выпуск 6-213

Непостоянные накопительные скидки

   Многие продавцы практикуют скидки на объем закупок - чем больше берешь, тем больше скидка. Скидка действует в момент покупки, поэтому покупатель достаточно реалистично может рассчитать окончательную цену.

   И большинство также предлагает накопительные скидки. Как только вы купите на 100 тысяч - получите скидку в 2%, а после миллиона - 5%. Знакомая ситуация? Только здесь, в отличии от первого варианта, тратиться надо сейчас, а финансовую выгоду в виде скидок обещают в последующем.
   Но почти всегда это только обещание, а не заключенная на бумаге договоренность. Что и используют некоторые продавцы в конкурентной борьбе. Пока большинство клиентов добираются до озвученных сумм - скидки есть и об этом интенсивно рассказывают. Но как только появляется много клиентов, которым надо продавать с учетом накопительных скидок  - у руководства сразу появляется желание пересмотреть ценовую политику и отменить эти и некоторые другие скидки на каком-нибудь основании.
   При этом большинство постоянных клиентов продолжают покупать по привычке, даже если цены такие же, как у конкурентов.

   Наглядный пример: В числе прочего, я покупаю через интернет PIN-коды провайдера. Так выходит дешевле и проще. А так как в интернет-магазине есть несколько надежных продавцов с абсолютно одинаковыми ценами - то выбрал того, кто предоставляет наибольшие накопительные скидки. И как следствие, когда я стал подбираться к первой серьезной скидке, они "внезапно закончились".

Прокомментировать идею http://www.estidea.ru/2006/09/06/skidkinet.html

Андрей Малыгин

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: amalygin@gmail.com

В избранное