Что только не делают
производители, чтобы привлечь внимание именно к своему продукту на полках
магазина. Разнообразные по форме и цветовым решениям упаковки - это
обязательно, но уже можно считать устаревшим подходом. И даже мигающие
лампочки на упаковке, так любимые некоторыми производителями лекарств - тоже
устарело.
С учетом современного
развития информационных технологий последний писк мерчандайзинговой моды
подобие интерактивности с использованием максимального числа стимулов.
Например, производитель различных масел и маргаринов Parkay снабдил
крупные упаковки маргарина небольшими ножками с электроприводом, датчиком
движения и динамиком с записанной фразой. Как только кто-то проходит мимо -
упаковка начинает потихоньку раскачиваться и задает вопрос радостным голосом
: "Масло не забыли?" Как результат - продажи резко подскочили вверх.
В ближайшее время
ожидается массовый выход на рынок упаковки подобных решений по приемлемым
ценам. Помимо записанных фраз обещают использование запахов и различные
светящиеся эффекты на основе светодиодов.