Дифференцирование в установке и
настройке приобретенного товара.
Чем сложнее и габаритнее приобретаемая техника, тем меньше покупатель
склонен делать все сам. В чем одно из преимуществ компьютеров фирмы
Apple? В том, что после покупки клиенту не
приходится разбираться в настройках, переустанавливать по нескольку раз
программы, отлаживать и корректировать его деятельность. Купил, принес,
включил и работай.
А если Вы покупаете 200 килограммовый холодильник? Неужто он
сможет
влезть даже в крупный джип, да и Вы, будь Вы даже чемпионом России по
культуризму, скорее всего не захотите нести его на своей спине на
двадцатый
этаж. А если Вы хрупкая девушка и в технике разбираетесь на уровне
включила-выключила (ну незачем Вам эти сложности), скорее всего Вы
предпочтете, чтобы Вам все доставили, установили и настроили.
А у нас это пока предпочитают делать за отдельную сумму. Да еще
с
опозданиями, медленно и некачественно. Так если уж брать деньги, то хоть
делать все оперативно, качественно и в удобное для клиента время.
А можно добавить к стандартному варианту дополнительные
условия,
приятные для клиента. Например, клиент купил стиральную машину, Ваша
организация доставила ее и установила. Через некоторое время клиент
решил
переехать в другую квартиру. Почему бы Вам не предложить демонтировать
стиральную машину и установить ее не новом месте. На выгодных для него
условиях. Вероятность, что клиент станет Вашим приверженцем существенно
возрастет.