Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 27.04.02


Информационный Канал Subscribe.Ru - www.lycos.ru


365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR.  Сайт поддержки www.superidea.ru
Архив рассылок
www.superidea.ru/archiv

выпуск 104

 Дифференцирование в установке и настройке приобретенного товара.

   Чем сложнее и габаритнее приобретаемая техника, тем меньше покупатель склонен делать все сам. В чем одно из преимуществ компьютеров фирмы Apple? В том, что после покупки клиенту не приходится разбираться в настройках, переустанавливать по нескольку раз программы, отлаживать и корректировать его деятельность. Купил, принес, включил и работай.
   А если Вы покупаете 200 килограммовый холодильник? Неужто он сможет влезть даже в крупный джип, да и Вы, будь Вы даже чемпионом России по культуризму, скорее всего не захотите нести его на своей спине на двадцатый этаж. А если Вы хрупкая девушка и в технике разбираетесь на уровне включила-выключила (ну незачем Вам эти сложности), скорее всего Вы предпочтете, чтобы Вам все доставили, установили и настроили.
   А у нас это пока предпочитают делать за отдельную сумму. Да еще с опозданиями, медленно и некачественно. Так если уж брать деньги, то хоть делать все оперативно, качественно и в удобное для клиента время.
   А можно добавить к стандартному варианту дополнительные условия, приятные для клиента. Например, клиент купил стиральную машину, Ваша организация доставила ее и установила. Через некоторое время клиент решил переехать в другую квартиру. Почему бы Вам не предложить демонтировать стиральную машину и установить ее не новом месте. На выгодных для него условиях. Вероятность, что клиент станет Вашим приверженцем существенно возрастет.

   Обсудить на форуме http://forum.superidea.ru/viewforum.php?forum=14< /td>

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: andrey@superidea.ru

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное