Дифференцирование в области
обслуживания и ремонта.
Для потребителя
хорошо,
когда купленный товар работает вечно. Для производителя хорошо, когда
клиент
несет ему как можно больше денег, в том числе за обслуживание и ремонт.
Но
если продукт требует чересчур больших расходов на эксплуатацию, особенно
по
отношению к конкурентным, объемы продаж падают. Это приводит к огромному
числу последствий.
Например, пылесосы изготавливают так, чтобы они работали3-4
года,
хотя современные технологии позволяют делать гораздо более вечные товары
(причина - клиент должен менять товар чаще).
Производители стремятся выбрать такое соотношение, чтобы товар
был
немного лучше, чем у конкурентов, но не настолько идеальный, чтобы
клиент
покупал его раз в жизни. Конечно, есть и исключения, но они
действительно
исключения. Например, зажигалки Зиппо.
В общем - обслуживание
и
ремонт - это комплекс мероприятий по поддержанию приобретенной продукции
в
хорошем рабочем состоянии.
Что Вы выберете:
отсутствие гарантии, дорогие запчасти, ремонт в другом городе, сложное
обслуживание или многолетнюю гарантию, доставку и замену поломанной
части в
течении суток, отсутствие потребности в постоянном
обслуживании?
"УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ - XXI
ВЕК"
Семинары позволяют вырабатывать у руководителей умение находить
оптимальные пути управленческих решений. Все семинары построены
на
основе практического опыта консультантов компании "Панорама -
Консалтинг". Участникам предоставляется возможность получить
индивидуальные экспресс консультации по проблемам своего
предприятия:
полностью