Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 8.04.02


Служба Рассылок Subscribe.Ru


365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR.  Сайт поддержки www.superidea.ru
Архив рассылок
www.superidea.ru/archiv

выпуск 93

Выявляйте возможное недовольство.

   Клиенты, в работе с которыми Вы успешно преодолеваете возникающие затруднения и своевременно и качественно реагируете на всевозможные жалобы с их стороны - эти клиенты относятся к Вам лучше, чем те, кто при взаимодействии с Вами не испытывает подобных затруднений.
   Претензии клиентов к Вам предоставляют Вам замечательную возможность проявить себя во всем блеске своих способностей.
   Вы даже можете поощрять клиентов выражать Вам свое недовольство чем-либо. Эффект будет больше возможных затрат.
   Только поощряя проявления недовольства - реагируйте на него, иначе будет только хуже - клиент разочаруется в Вас.

   Обсудить на форуме http://forum.superidea.ru/viewforum.php?forum=14< /td>

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: andrey@superidea.ru

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное