Во многих организациях
имеются офисные АТС. Что происходит, когда клиент звонит в данную
организацию, попадает на секретаря, а нужен ему другой человек?
Секретарь
выясняет, на кого его переключить и переключает. Но нужного человека
может
не быть на месте или он не сразу берет трубку. И вот это время, которое
позвонивший ждет ответа, можно использовать.
Стандартный вариант, встроенный почти во все АТС - человек
слушает
музыку )или жуткое попискивание, которое очень сложно назвать музыкой).
Так
почему бы не использовать эту возможность с выгодой для организации?
Как?
Перепрограммировать данную запись в АТС (эта возможность доступна во
многих
используемых аппаратах).
Явная выгода для организации, но способна вызвать определенное
раздражение у клиента. Запишите определенное торговое предложение,
способное
заинтересовать большинство клиентов.
Неявная выгода. Но улучшение имиджа организации и клиент, даже
если
долго ждал - не так сильно раздражен. Запишите интересные и свежие
анекдоты.
Или определенную, интересную и, возможно, модную мелодию. Сейчас можно
много
чего накупить в формате mp3. Как вариант -
возможен гороскоп на завтра.
На сайте
www.superidea.ruновая статья "Творческое самосознание."
Гершензон М. Философские
рассуждения о творческом самосознании человека.