Для Вашего клиента -
Вы
расходная часть, на которую он тратит деньги. Его же клиенты - для него
доходная часть, с которой он получает деньги. Так кто для него
важнее?
Выясните наиболее
насущные
потребности конечных клиентов и предложите своим клиентам наилучший
способ
их удовлетворить. Если потребители предпочитают один сорт йогурта
другому -
порекомендуйте клиенту брать больше того продута, который пользуется
лучшим
спросом. А что, если у Вас тысячи наименований? Не всякий клиент
способен за
этим уследить - вот тут Вы и предложите оптимальным образом
скомплектовать
заказ - предоставить те товары и в тех количествах, которые будут брать
потребители.
Еще лучше будет, если Вы
будете
отслеживать, когда запасы товаров/комплектующих у Вашего клиента
подходят к
концу - и своевременно предоставлять ее ему. Например, в близлежащем
супермаркете некоторые товары (например кетчупы и твороженные сырки)
определенных марок в течении нескольких дней отсутствуют в продаже, а
потом
опять появляются до следующей распродажи - и опять перерыв в несколько
дней.
Если учесть, что эти дни данного товара в магазине нет - а берут его
постоянно каждый день - магазин теряет определенные суммы на этом
полупростое (торговле в половину силы). Если бы дистрибьютор осуществлял
бы
доставку закончившегося в течении дня товара на следующий день к
открытию
магазина - объемы его продаж и соответственно прибыл возросли бы на
десятки
процентов.
Почти везде такого не
происходит. И как следствие - например в строительстве происходят
отставания
от графика из-за нехватки стройматериалов.
Заботьтесь не только о
своих клиентах, но и о клиентах клиентов.