Жан Падула рассылал
серию
из трех писем, в каждом из которых была определенная забавная
головоломка.
Это были парные изображения с предложением найти между ними разницу,
скрытые
в гуще рисунка изображения и некоторые другие варианты. После каждой
отправки он получал немало заказов или запросов на получение более
подробной
информации. Некоторые из тех, кто получил письма, звонили просто чтобы
уточнить ответ. Что тоже неплохо, так как рассылка велась по
потенциальным
клиентам и данный звонок давал возможность пообщаться с ними.
Жан работал в полиграфическом бизнесе. Но данной идеей может
воспользоваться профессионал любого профиля, предлагая головоломки на
сюжет
своей производственной или сервисной специализации. Такие вложения
придадут
рекламной кампании более человечный и развлекательный характер. А
веселый
маркетинг более эффективен, чем скучный.
Или же Вы можете сделать бизнес на помощи профессионалам в
рассылке
головоломок в письмах. Ведь во времена золотых лихорадок больше
зарабатывали
не старатели, а те, кто их кормил и поил, одевал и
обстирывал.