В управлении
персоналом
рекомендуют хотя бы периодически общаться с персоналом.
В маркетинге все аналогично. Выходите в народ. Возьмите за
правило
раз в неделю или даже чаще общаться с самыми разными своими клиентами.
Вы
можете для этого отправиться к ним или делать это на своей территории с
теми
клиентами, которые появляются у Вас.
Вы можете провести
презентацию, поучаствовать в совещании, ответить на вопросы, провести
небольшой семинар по Вашей продукции например с персоналом организации
или
пообщаться с клиентами своих клиентов (например рядовыми покупателями
магазина, если Вы крупный оптовик).
Особо удачно будет,
если
клиент заплатит за это Вам живыми деньгам или определенными
услугами.
Попробуйте данный
вариант
поддержания отношений с несколькими своими клиентами - никто Вас за это
не
убьет.
Самое главное - данные
мероприятия не обременительны и способны улучшить Ваши отношения с
клиентами.