В улучшении, выделении
среди конкурентов нуждаются не только Ваши продукты. Необходимо, чтобы и
услуги имели отличия и существенные особенности. Когда дифференцировать
продукт сложно (например - Ваш продукт полиэтиленовые заготовки для
производства бутылок), количество и качество услуг приобретает
первостепенное значение. К основным направлениям улучшения услуг можно
отнести: оформление заказа, доставка, установка, обучение и консультации
потребителей, обслуживание и ремонт.
Простота оформления заказа.
Показатель того,
насколько
просто и легко потребитель может сделать заказ. В ближайшие несколько
лет за
рубежом будет реализован следующий вариант: в холодильнике заканчивается
определенный продукт > холодильник через
интернет
заказывает данный продукт в определенном супермаркете >
служба доставки привозит заказ к Вам в дом и помещает его в специальный
контейнер, доступный к загрузке с улицы >
деньги
за заказ переводятся на счет магазина > Вы
приходите домой и помещаете продукт в холодильник. А еще через некоторое
время вообще ничего не надо будет делать. Составили и выбрали
определенные
блюда на ближайшие несколько дней, и в установленное Вами время горячие
тарелки стоят на столе. Вам надо только поесть. Все остальное техника
сделает за Вас.
А как Вам нравится
такой
вариант. Вы приобретаете сущую безделицу. Вас заставляют заполнить форму
на
нескольких листах. После чего Вы идете в другое помещение и оплачиваете.
Это
делается с большими периодами ожидания, так как сотрудники заняты
другими
вещами. Далее заполняете еще один бланк и с ним едете на другой конец
города, где после еще одной серии бюрократических проволочек получаете
то,
что Вам надо (или не получаете, а ждете выполнения заказа в течении
нескольких дней, периодически с большими проблемами дозваниваясь и с
затруднениями узнаете, что заказ еще не выполнен.)
Почему-то первый
вариант
более привлекателен, несмотря на то, что за него надо больше
платить.
Удобно и легко ли
клиенту
заказать нужный ему товар у Вас?
Предлагаю Вам
подписаться на мою рассылку по управлению свои эмоциональным
состоянием.
В ней Вы узнаете много
полезного про свои и чужие эмоции:
Почему люди во время
кризиса действуют так, а не иначе?
Почему хорошие эмоции улучшают работоспособность, стимулируют
творческие способности и продлевают жизнь!
А негативные эмоции снижают работоспособность, приводят к
болезням
и общему ухудшению состояния. Как в уме, так и в кошельке :)
Вы узнаете, как можно выяснить, какое эмоциональное состояние
Вы
сейчас переживаете. И определите, насколько оно Вам необходимо.
Вы научитесь управлять своими эмоциями так, как Вам этого
хочется.
Самые эффективные техники самогипноза, аутотренига, восточные и
западные приемы релаксации и восстановления психических ресурсов.
Использование НЛП для изменения эмоционального состояния.
Как укротить свой гнев и превратить его в пользу. Какие эмоции
приносят Вам пользу и какие вредят. Как изменить свое отношение к
различным
ситуациям и взглянуть на них по новому?
Как общаться с эмоциональными людьми? Как понять, какие эмоции
испытывает человек и с чем это связанно. Вы сможете использовать знания
об
особенностях эмоциональных проявлений с пользой в общении.
У Вас стресс - подпишитесь, и узнаете, как с ним бороться.
Стресс
не только вреден, но и полезен. Найдем эту пользу вместе!
Лучше быть счастливым, чем несчастным. Возьмите свои эмоции под
контроль.
Извлеките пользу даже из плохих эмоций. Не позволяйте другим людям и
обстоятельствам влиять на Вас.
Для подписки воспользуйтесь предложенной ниже формой быстрой
подписки или зайдите по адресу http://www.superidea.ru/