Профессиональная
ассоциация, торгово-промышленная палата или местная газета проводят
конкурс
на самого лучшего в определенной области. Конечно, очень часто
победителем
становится ток, кто больше заплатит или родственник начальника. А если
нет?
Если существует возможность выиграть - так почему бы и не
поучаствовать?
Ну а зачем принимать
участие, если нет уверенности в победе? Поэтому подойдите к делу
реалистично. Если у Вас маленькая фирма, а конкурс на самую большую или
влиятельную - подумайте хорошенько, прежде чем начинать.
Как можно увеличить свои шансы на победу?
1. Разослав партнерам, поставщикам
и
клиентам письма и готовые бюллетени с просьбой проголосовать за Вас и
Вашу
организацию (продукт).
2. Договорившись с другими
номинантами
голосовать друг за друга.
3. Выступите в качестве спонсора
конкурса. Если не выиграете - о Вас все равно узнают.
4. Поставьте своих людей в местах
скопления голосующих.