Подавляющее число
рассылаемых пресс-релизов представляет собой только текст. Но ведь
известно,
что один образ (картинка) может сказать гораздо больше, чем множество
слов.
Так где же картинки, фотографии, рисунки и прочие зрительные
объекты?
Почему почти никто не использует данные возможности? Нет
сканера и
фотоаппарата? А может быть, просто лень? Немного дополнительной работы и
Ваш
пресс-релиз получает сто очков преимущества по сравнению с другими,
конкурирующими за право быть размещенными.
И даже в случае, если Вы проплачиваете размещение этой
информации -
читатели обратят больше внимания на данные материалы, чем просто на блок
текста.
Попробуйте в качестве
эксперимента в ближайшие несколько выпусков своих материалов добавить
картинки.