Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 17.04.02


Информационный Канал Subscribe.Ru Новый модный поиск - www.lycos.ru


365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR.  Сайт поддержки www.superidea.ru
Архив рассылок
www.superidea.ru/archiv

выпуск 100

Наклейка и визитка.

   Эта идея касается всех, кто продает самую разную технику. Предположим, Вы продаете холодильники. Клиент покупает холодильник, привозит его домой и начинает эксплуатировать. В ближайшие несколько лет, скорее всего, холодильник ему не потребуется. Разве только отремонтировать в случае поломки.
   Но почему бы не использовать этот холодильник как средство презентации Вашей компании. Ведь холодильник нужен почти всем, да и стоит недешево. Это не покупка коробка спичек.
   Поэтому:
1. Дайте клиенту несколько одинаковых визиток Вашей организации, на которых будет указано название, адрес и телефон, а также сфера Вашей деятельности. Никто Вас не убьет, если Вы предложите клиенту отдать визитки тем его друзьям и коллегам, которые интересуются подобными товарами (например, необходим кондиционер, которые Вы также продаете). Для повышения эффективности данных визиток сделайте из них дисконтные карты с небольшим процентом скидки. Эффект увеличится, так как вырастет ценность карточки.
2. Холодильник большой - почему бы не использовать маленький кусочек его поверхности под рекламу себя? Достаточно кусочка самоклеящейся бумаги 3х5 см, на котором будет указано кратко ваше название, адрес, телефон, область деятельности и телефон сервисного центра. Бумагу, после нанесения на нее изображения, желательно заламинировать. И использовать в цвет объекта, на который наклеите. Выбирайте место наклейки с умом. В середине дверки явно не подойдет, так как вызовет раздражение клиента, а вот с краю, например, внизу - уже не так раздражающе. И вероятно, клиент даже не сдерет ее. А значит - сможет увидеть кто-нибудь другой. Число клиентов увеличится.
3. Посмотрите на свой монитор - что на нем налеплено? Скорее всего имеется пара наклеек, кроме логотипа фирмы, например наклейка ТСО-99. А Вы чем хуже - подумайте, что можно налепить? И используйте качественный материал, чтобы наклейка и сама не отвалилась, и покупатель не смог бы ее легко оторвать.
 

   Предлагаю Вам подписаться на мою рассылку по управлению свои эмоциональным состоянием.

   В ней Вы узнаете много полезного про свои и чужие эмоции:

   Почему люди во время кризиса действуют так, а не иначе?
   Почему хорошие эмоции улучшают работоспособность, стимулируют творческие способности и продлевают жизнь!
   А негативные эмоции снижают работоспособность, приводят к болезням и общему ухудшению состояния. Как в уме, так и в кошельке :)
   Вы узнаете, как можно выяснить, какое эмоциональное состояние Вы сейчас переживаете. И определите, насколько оно Вам необходимо.
   Вы научитесь управлять своими эмоциями так, как Вам этого хочется.
   Самые эффективные техники самогипноза, аутотренига, восточные и западные приемы релаксации и восстановления психических ресурсов. Использование НЛП для изменения эмоционального состояния.
   Как укротить свой гнев и превратить его в пользу. Какие эмоции приносят Вам пользу и какие вредят. Как изменить свое отношение к различным ситуациям и взглянуть на них по новому?
   Как общаться с эмоциональными людьми? Как понять, какие эмоции испытывает человек и с чем это связанно. Вы сможете использовать знания об особенностях эмоциональных проявлений с пользой в общении.
   У Вас стресс - подпишитесь, и узнаете, как с ним бороться. Стресс не только вреден, но и полезен. Найдем эту пользу вместе!
  Лучше быть счастливым, чем несчастным. Возьмите свои эмоции под контроль.
Извлеките пользу даже из плохих эмоций. Не позволяйте другим людям и обстоятельствам влиять на Вас.
   Для подписки воспользуйтесь предложенной ниже формой быстрой подписки или зайдите по адресу http://www.superidea.ru/

Рассылки Subscribe.Ru
Властелин Эмоций.

 

   Обсудить на форуме http://forum.superidea.ru/viewforum.php?forum=14

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: andrey@superidea.ru

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное