Есть клиенты хорошие и
есть плохие. Есть такие, благодаря которым Вы терпите убытки и такие,
которые приносят Вам максимум прибыли и новых клиентов.
И на основе самых лучших клиентов Вы можете проводить
интересное и
полезное мероприятие под названием "Клиент месяца" (или
придумайте иной
вариант). Прирост клиентуры и объемов продаж гарантирован.
Достаточно определить, кто из клиентов оказался лучше по
нескольким
параметрам. Учитывать надо не только объемы продаж ( если учитывать
только
этот параметр, может оказаться, что в течении нескольких лет подряд
самым
лучшим клиентом будет один и тот же, нам же желательно, чтобы каждый
месяц в
качестве наилучшего выступал другой клиент), но и количество впервые
привлеченных клиентов, привнесение в сотрудничество чего-то нового или
иная
поддержка.
Далее придумайте/сделайте небольшой и умеренно скромный приз,
который можно вручить победителю, а также нечто наподобие почетного
диплома.
Организуйте мероприятие (от скромного обеда до шумной тусовки), на
котором
произойдет вручение приза победителю.
В обязательном порядке сделайте видеозапись и определенное
количество фотографий + фотографию главного лица победителя. Полученные
фотографии можно использовать самыми разными способами. Как вариант -
помещение на своеобразную доску почета у себя в офисе и отсылка
дубликата
победителю, чтобы помимо диплома/грамоты он мог разместить и данный
документ
где-нибудь в коридоре.
Проинформируйте о проводимом конкурсе как можно больше клиентов
и
сообщите им, что готовы по достоинству оценить их инициативность. Люди
любят
получать приятное.
А двенадцать победителей в год (их может быть и больше -
количество
зависит только от Вас) составят хороший актив, свидетельствующий о том,
что
с Вами вести бизнес хорошо.
Предлагаю
Вам
подписаться на рассылку "Откройте в себе художника! Научитесь
хорошо
рисовать." (и на другие рассылки) с помощью расположенной внизу
формы.