Добрый день, уважаемые подписчики! Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
Небольшое российское рекламное агентство Immedia-Holding выиграло международный тендер корпорации LG на создание рекламного ролика для основных мировых рынков. В отличие от других транснациональных компаний корейские корпорации все охотнее используют сделанные в России ролики за рубежом.
Источник - Сергей Рыбак, "Ведомости"
Канал СТС, который Роман Петренко покинул в прошлом году, стал при нем первым прибыльным телеканалом в России. Став генеральным директором ТНТ, Петренко аккуратно говорил, что амбиций у его команды достаточно, чтобы не довольствоваться 7-м местом на рынке, и канал может быть "даже пятым". За год работы средняя доля (Россия, 18 - 45 лет) ТНТ увеличилась с 2,7% до 4,5%. Доходы, как прогнозирует Петренко, к концу года вырастут с $17 млн до $40 млн. Канал растет даже быстрее, чем планировал менеджмент, и теперь Петренко хочет догнать по доле четвертый канал на рынке - СТС. А к концу года он обещает сделать канал прибыльным по международным стандартам финансовой
отчетности (МСФО).
Источник - Анфиса Воронина, "Ведомости" 30.07.2003:ЛВЗ "Кристалл" лишится половины продаж
Как стало известно Ъ, на калужском заводе "Кристалл" (его контролирует бывший гендиректор ФГУП "Росспиртпром", глава ТПГ "Кристалл" Сергей Зивенко) развернуто производство самой популярной российской водки "Гжелка". Эта торговая марка была куплена Сергеем Зивенко в прошлом году у московского "Кристалла", однако обстоятельства сделки вызывают подозрения у Счетной палаты. Если конфликт не удастся разрешить и производство "Гжелки" будет полностью переведено в Калугу, московский "Кристалл" лишится половины своих продаж и перестанет быть крупнейшим ЛВЗ страны.
Источник - Дмитрий Добров, "Коммерсант"
30.07.2003:Минздрав предупреждает, а производитель завлекает
Знаете, что нынче сочетает в себе гордое наследие традиций и современную элегантность новой России? Ни за что не догадаетесь. Новый образ пачки сигарет. А вообще России, если верить рекламному проспекту одной из известных табачных фирм, нужен новый вкус, достойный ее выбора.
Источник - "Литературная газета" 30.07.2003:В погоню за клиентом
В августе в Санкт-Петербурге появится представительство сетевого рекламного агентства TBWA. В начале 90-х гг. другие международные агентства уже работали в Петербурге, но потом перебрались в Москву. Так что офис TBWA станет единственным представительством сетевого рекламного агентства в Северной столице.
Источник - Сергей Рыбак, Максим Трапезников, "Ведомости"