Добрый день, уважаемые подписчики! Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
ЛОНДОН - По прогнозам одного из ведущих медийных агентств ZenithOptimedia, в этом году рекламные расходы на глобальном рынке вырастут на 3% и составят $324,5 млрд. Более того, в компании уверены, что рост продолжится в течение ближайших трех лет - и к 2005 г. рекламные расходы составят уже $355,3 млрд.
Источник - Эрин Уайт, "Ведомости"
По информации RBC daily, один из крупнейших в мире издательских домов Time Inc. выходит на российский рынок с деловым журналом Fortune. Правда, большинство предыдущих попыток западных издательских домов закрепиться в сегменте «серьезной прессы» оказались неудачными.
Источник - Олег Леонов, RBC daily 02.07.2003:В одних руках
Рекламное агентство NewsOutdoor, входящее в медиа-империю Руперта Мердока, купило три крупные нижегородские фирмы, занимающиеся наружной рекламой. Таким образом, одна компания фактически монополизировала рекламное пространство целого города.
Источник - Сергей Рыбак, "Ведомости"