Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о рекламе в деловых СМИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день, уважаемые подписчики!
Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ".
Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru

29.07.2003: Coca-Cola дороже всех

Консалтинговая компания Interbrand и журнал Business Week опубликовали очередной рейтинг 100 самых дорогих брэндов мира. 62 из них – американские. Российских брэндов в списке пока нет.

Источник - Антон Михайлов, "Газета.Ru"


29.07.2003: Телеканалы купили фильмы в складчину

В ближайшем телесезоне российские телезрители смогут увидеть фильмы "Гарри Поттер и философский камень", "Властелин колец: Братство кольца", "11 друзей Оушена" и "Блейд-2". Телеканалы "Россия", НТВ и СТС в складчину купили у американской кинокомпании Warner Bros. права на показ этих картин примерно за $12 млн. По мнению экспертов, этот контракт - крупнейший в истории российского телевидения.

Источник - Анфиса Воронина, "Ведомости"

29.07.2003: Владимир Кара-Мурза и Виктор Шендерович вещают на США и Израиль

Владимир Кара-Мурза почти бросил работу в котельной и вернулся на телевидение. Правда, чтобы увидеть воочию популярного телеведущего, российским зрителям надо как минимум уехать - в Израиль или США. Именно там ловится канал "Эхо-ТВ" - новое место работы многих бывших сотрудников ТВС.

Источник - Светлана Сметанина, Евгений Кузин, "Газета"

29.07.2003: Честь немецких депутатов запятнали йогуртом

Как сообщает немецкая газета Bild, заместитель председателя бундестага Сузанне Кастнер даже потребовала возбудить дело против компании за "дискредитацию конституционного органа". Аналогичную реакцию парламентариев вызвала реклама японского производителя автомобилей Nissan.

Источник - Моника Лекхард, "Коммерсант"

29.07.2003: Nestle ассоциируется с Европейским судом


Вчера стало известно, что апелляционный суд Великобритании воздержался от вынесения окончательного решения по вопросу об эксклюзивном праве корпорации Nestle на рекламный слоган "Отдохни!" (Have a Break). Дело будет передано в Европейский суд, и решение, вынесенное в соответствии с законами ЕС, станет прецедентом, на который будут опираться при разборе подобных вопросов в будущем.

Источник - Наталья Скорлыгина, "Коммерсант"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное