Добрый день, уважаемые подписчики! Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
МИННЕАПОЛИС - По всему американскому фронту началась новая рекламная атака водки "Столичная". Дебют состоялся в журналах для мужчин "Details Film", "GQ" "Maxim" и "Playboy". Рекламными щитами покрылись наиболее "пьющие" города Соединенных Штатов - Чикаго, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сан-Франциско. Бостон и Майами. Запущены рекламные радиоролики. В одном из них бармен и клиент обсуждают качество бельгийской водки. Но когда речь заходит о заказе и произнесении тостов, выбор падает на "Столичную". Диктор торжественно
провозглашает: "Что бы то ни было. вы знаете, чего хотите!"
Источник - Мэлор Стуруа, "Известия"
В минувшую пятницу комитет рекламы правительства Москвы объявил о начале тендера на изготовление, монтаж и обслуживание информационных конструкций. Чиновники заявляют, что уже к сентябрю создадут сеть рекламоносителей, на которых будут размещать социальную рекламу и важную городскую информацию. Однако участники рынка наружной рекламы подозревают, что скоро городская сеть превратится в коммерческий проект и на новых щитах появится обычная реклама.
Источник - Тимур Бордюг, "Коммерсант"
07.07.2003:Переход качества в количество
Если качественными исследованиями аудитории, связанными с ее интересами и потребностями, за рубежом занимаются, как правило, университеты, то медиаметрическими, количественными исследованиями - специализированные коммерческие компании. Несмотря на наличие штатного социолога в большинстве зарубежных СМИ (при аудитории более 100 тысяч человек он обязателен), для проведения конкретных исследований чаще всего обращаются в специализированные службы.
Источник - Анастасия Дмитриева, "Известия" 07.07.2003:Пиво "Толстяк" - история успеха
На сегодняшний день компания "САН Интербрю" стала одним из главных игроков-тяжеловесов российского пивного рынка. В настоящее время компания вышла на такой уровень продаж, что производственных мощностей не хватает - и это при восьми заводах в России и трех на Украине. Для создания дополнительного производства и поддержки марок нужны очередные и немалые инвестиции. Ведь только за 1999-2002 годы в развитие пивоваренного производства было вложено более 400 млн евро.
Источник - "Коммерсант-Деньги"
07.07.2003:Агентство им. Москвы
К осени на столичном рынке наружной рекламы может появиться новый игрок - само правительство Москвы. На днях городское руководство утвердит документы о создании городской сети наружной рекламы, ресурсов которой вполне достаточно для проведения масштабных рекламных кампаний. Впрочем, чиновники уверяют, что новая сеть предназначена только для социальной рекламы.
Источник - Сергей Рыбак, "Ведомости" 07.07.2003:Правила игры
Одна из самых актуальных тем для российских телекомпаний и рекламодателей - измерение аудитории. О несовершенстве существующей системы медиаметрии говорят все. От цепочки рейтинг-реклама-деньги никуда не деться. И если с деньгами в этом сезоне на рынке стало намного лучше, то с рейтингом, вернее, его измерением все по-прежнему. Несмотря на все ожидания, выбрать единого и всеми признанного исследователя аудитории пока не удалось. Тендер назначен на конец года.
Источник - Мила Кузина, "Известия"
07.07.2003:ИНТЕРВЬЮ: Олег Тиньков, председатель совета директоров компании "Тинькофф"
Президент Международной федерации периодической печати (FIPP) Дональд Каммерфельд приехал в Россию, чтобы посмотреть на развитие российского журнального бизнеса, обсудить основные проблемы, с которыми сталкиваются наши издатели. С впечатленным отечественными журналами американцем общалась корреспондент "Известий" Анастасия Дмитриева.
Источник - Анастасия Дмитриева, "Известия" 07.07.2003:ИНТЕРВЬЮ: Николай Сенкевич, генеральный директор НТВ
Министерство печати всегда принимало активное участие в жизни медийной отрасли. Так было и в этом сезоне. О том, что происходило в Минпечати, корреспонденту "Известий" Миле Кузиной рассказал статс-секретарь и первый заместитель министра печати Михаил Сеславинский.
Источник - Мила Кузина, "Известия" 07.07.2003:За что боролись
Главное медийное событие месяца - отключение канала ТВС. Повторное и бесповоротное исчезновение "команды Киселева" из эфира. Именно как команды; в личном качестве эти талантливые и яркие тележурналисты в большинстве своем реализуют себя на других каналах; целого больше не будет. Казалось бы, ну что особенного; мало ли какие команды распадались под действием необратимых обстоятельств. В конце концов, если бы Минпечати странным образом не отрубило ТВС в ночь с субботы на воскресенье, оно само бы закрылось в ночь с воскресенья на понедельник.
Источник - Александр Архангельский, "Известия"