Добрый день, уважаемые подписчики! Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
Как говорят на медиа-рынке, ЮКОС якобы подумывает о создании собственной медиа-империи, которая бы стала проводником праволиберальных идей, разделяемых Михаилом Ходорковским.
Источник - Владислав Серегин, RBC daily
Vivendi Universal, выставившая на продажу свое американское подразделение Vivendi Universal Entertainment, требует от участников аукциона поднять цену предложений и проявляет при этом большую несговорчивость. Участники аукциона, в свою очередь, начинают проявлять нетерпение.
Источник - Екатерина Кудашкина, "Ведомости" 18.07.2003:Реклама в паутине: борьба за внимание
Ежедневно тысячи глаз видят в Интернете одни и те же картинки и читают одни и те же тексты. По самым свежим данным, которые "НГ" уже публиковала, ежедневная аудитория рунета - 1,8-2 млн. человек. Массовость сетевой коммуникации открывает невероятные возможности перед компаниями, желающими себя отрекламировать. Однако цифровое киберпространство предполагает активность пользователей, свободу выбора. Если сравнивать Интернет и телевидение в плане особенностей рекламы, очевидны следующие принципиальные различия.
Источник - Андрей Сканави, Иван Куринной, "Независимая газета" 18.07.2003:В 2006 году в США поставят новый рекорд по объемам рекламы в Интернете
Как сообщает влиятельный журнал "Advertising Age", по последним исследованиям компании "eMarketer", расходы на рекламу во Всемирной паутине постоянно увеличиваются, и к 2006 году они могут превысить 8 млрд. долл. ежегодно. Эта цифра очень символична - именно столько было потрачено на рекламу в 2000 году, времени самого бурного процветания интернета. Буквально на следующий год мыльный пузырь интернет-экономики лопнул.
Источник - Юрий Алексеев, "Независимая газета" 18.07.2003:"Каннские львы" для клиентов
На 50-м международном фестивале рекламы "Каннские львы-2003", который прошел в конце июня, российские производители рекламы не заняли ни одного призового места, хоть и были представлены во всех номинациях. Самым большим успехом российской делегации стал выход в финал одного из наших рекламных агентств. Рекламщики уверяют, что для победы в Каннах у России есть все - и креативный потенциал, и техническое оснащение, и достаточно большие бюджеты производства роликов. Нет только одного - клиентов, готовых воспользоваться этим в полной мере. Экспериментировать и рисковать не хочет никто.
Источник - Анна Скорнякова, "Независимая газета"