Добрый день, уважаемые подписчики! Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
Глава Российской телевизионной и радиовещательной сети Геннадий Скляр заявил, что готов внести сой вклад в удвоение ВВП. Для этого нужно модернизировать сеть. Цена вопроса – 39 млрд руб.
Источник - Наталия Ростова, "Газета.Ru"
Как стало известно Ъ, паевой инвестиционный фонд "Медиаинвест" под управлением компании "Менеджмент-Центр" приобрел крупный пакет акций ОАО "Редакция газеты 'Известия'". Свой пакет ПИФу продали структуры ЛУКОЙЛа, которым не удалось договориться по цене с дочерней компанией "Интерроса", владеющей контрольным пакетом "Известий".
Источник - Дмитрий Ладыгин, "Коммерсант" 09.07.2003:Зрителям надоело пиво
Потребители пресытились рекламой пива, а производители этого напитка разочаровались в традиционных рекламных методах - к такому выводу пришли маркетинговые агентства и сами пивовары.
Источник - Сергей Рыбак, "Ведомости" 09.07.2003:"Видео Интернешнл" не хватает "Огонька"
Как стало известно "Ъ", инвестиционной фонд Russian media ventures, близкий к группе компаний "Видео Интернешнл" ("ВИ"), ведет переговоры о покупке журнала "Огонек" у его нынешнего издателя - Татьяны Дьяченко. Журнал может стать первым СМИ в издательском блоке, который создает группа.
Источник - Тимур Бордюг, Константин Воронцов, Екатерина Любавина, "Коммерсант"
09.07.2003:Депутатский предвыборный ролик
Последняя сессия Госдумы нынешнего созыва обещает быть весьма насыщенной во всех смыслах. Депутаты, естественно, будут озабочены, прежде всего, своими избирательными перспективами (с полным набором неизменно сопутствующих этому коллизий), да и сама законотворческая работа в нижней палате, судя по всему, не даст им расслабиться. Некоторые "осенние" законопроекты сулят народным избранникам массу долгих, непроходных пленарных заседаний. А нам, как наблюдателям, - море эмоций.
Источник - Шаген Оганджанян, "Новые известия"
09.07.2003:Кружка под свежую рифму
Пиво без рекламы - деньги на ветер! В России уже нет человека, который бы не знал: за "Клинским" надо бежать, настоящий мужик получит полмиллиона призов от "Толстяка", а "Очаково" оживляет не только чучело медведя, но и гипсовую девушку с веслом.
Источник - Сергей Осипов, "Аргументы и факты" 09.07.2003:"Московское новости" уходят из радиоэфира
Как стало известно "Ъ", руководство издательского дома "Московские новости" достигло принципиальной договоренности о продаже 50% акций одной из старейших московских радиостанций "Радио Maximum". Наиболее вероятный покупатель - радиохолдинг "Русская медиагруппа" (РМГ), в который после покупки Maximum будут входить 4 из 20 наиболее популярных в Москве радиостанций.
Источник - Константин Воронцов, "Коммерсант"