Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о рекламе в деловых СМИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день, уважаемые подписчики!
Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ".
Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru

23.07.2003: Nivea теряет родственников


НЬЮ-ЙОРК - Германская Beiersdorf уверена, что разгадала секрет успешного маркетинга. Придя к выводу, что "лучше меньше, но лучше", компания по производству косметики решила, что отныне сосредоточит усилия только на ведущих брэндах.

Источник - Эдвард Тэйлор, "Ведомости"


23.07.2003: "ВГТРК" создает русский CNN


Как стало известно "Ъ", осенью на телевизионном рынке должен появиться круглосуточный российский информационный канал при участии государственных структур. Одним из участников этого проекта станет ВГТРК. Никаких официальных комментариев в госхолдинге на этот счет не дают. Однако "Ъ" стали известны некоторые подробности этого проекта. В частности, уже принято решение о том, что возглавит новый информационный канал бывший первый заместитель гендиректора ТВС Григорий Кричевский.

Источник - Арина Бородина, "Коммерсант"

23.07.2003: "Клинская" колбаса станет "общероссийской"


Из клинской колбасы собираются сделать общенациональную марку. Эксперты говорят о том, что затраты на продвижение "общенационального" бренда могут не оправдать себя.

Источник - Михаил Смирнов, Лилия Исаева, RBC daily

23.07.2003: "Мечта пиарщика"


"Ведомостям" стало известно, ради чего бывший замглавы аппарата правительства Алексей Волин, курировавший в числе прочего правительственную информацию, покинул свой пост. Сейчас он безвозмездно консультирует группу компаний IBS, реализующую новый проект - создание системы для анализа публикаций СМИ.

Источник - Александр Беккер, Александр Борейко, Анастасия Онегина, "Ведомости"

23.07.2003: "Спорт" пойдет нагрузкой к "Первому каналу"


Вчера группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) сообщила, что ее дочернее агентство "Кроссмедиа" с сентября начнет продавать рекламное время на канале "Спорт". Несмотря на то, что аудитория нового канала еще четко не обозначилась, эксперты рынка считают, что рекламодатели купят время на спортивном канале в любом случае. Потому что его будут продавать в нагрузку к рекламным возможностям центральных каналов.

Источник - Тимур Бордюг, "Коммерсант"

23.07.2003: Злополучная частота

Уже сегодня Федеральная конкурсная комиссия при Минпечати определит, может ли появиться в России специализированный военный канал. В числе прочих телевизионных и радиочастот в российских городах на конкурс выставлена московская «военная» 57-я дециметровая частота.

Источник - Максим Балутенко, "Время новостей"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное