Добрый день, уважаемые подписчики! Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
С развитием в России коммерческого кино крупные компании все чаще проявляют интерес к размещению в них косвенной рекламы своих товаров, так называемого product placement.
Источник - Анна Попова, RBC daily
Крупнейший российский производитель детской одежды ростовская компания "Глория Джинс" удвоила свой рекламный бюджет с целью убедить подростков и их родителей, что делает не только дешевую, но и модную одежду. Помочь работе над брэндом должен приглашенный дизайнер из Guess, участие в модных показах и открытие магазинов-флагманов.
Источник - Елена Виноградова, "Ведомости"
25.07.2003:Реклама без пауз
Рекламный рынок во всем мире переживает не лучшие времена: рекламные носители фиксируют снижение доходов. В России же затраты на рекламу продолжают расти. По данным Российской ассоциации рекламных агентств (PAPA), в первом полугодии объем рекламного медиа-рынка в России приблизился к $ 1, 2 млрд. И к концу года перешагнет $4 млрд.
Источник - Екатерина Кравченко, "Известия" 25.07.2003:ИНТЕРВЬЮ: Марианна Максимовская, заместитель главного реадактора службы информации канала RenTV
Более подробно о том, чем займется на Ren TV Марианна Максимовская, она рассказала корреспонденту "Газеты" Евгению Кузину.
Источник - Евгений Кузин, "Газета"