Добрый день, уважаемые подписчики! Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
Вчера акционеры британского Cordiant Communications поставили точку в затянувшемся споре о том, кому достанется это рекламное агентство. По всей видимости, Cordiant ждет поглощение конкурирующей структурой - международной сетью WPP.
Источник - Екатерина Кудашкина, "Ведомости"
Кампания под названием "За свободную от табачного дыма Рязань" стартовала в начале этого года. Инициатором стал председатель общественной организации "Содействие развитию спорта в Рязанской области" Юрий Зеленкевич. Спортсмен и борец за здоровый образ жизни обратился в Рязанский городской Совет с предложением внести изменения в муниципальное "Положение о наружной рекламе" и попросил законодателей увеличить сборы за наружную рекламу табачных изделий в 10 раз. Депутаты отказали, мотивируя тем, что налог от наружной рекламы табака дает хороший доход в казну, а повышение сбора приведет к тому, что табачные дилеры совсем откажутся размещать свою рекламу, что, в свою очередь, нанесет городу финансовый
ущерб.
Источник - Александр Баданов, "Версты"
24.07.2003:Парадокс Берлускони
Вчера итальянский парламент принял сразу два закона, которые коренным образом изменили ситуацию на медиарынке страны и поставили средства массовой информации под еще больший контроль премьер-министра Италии и медиамагната Сильвио Берлускони.
Источник - Сергей Бунеев, "Новые известия"
24.07.2003:ВГТРК обратится к телезрителям через рекламные агентства
Вчера стали известны итоги тендера на рекламное обслуживание Всероссийской государственной телерадиокомпании (ВГТРК). Контракт, который предусматривает размещение наружной и радиорекламы, а также проведение различных промо-акций, достался рекламным агентствам "Родная речь" и MediaVest. ВГТРК стала первой общероссийской телекомпанией, обратившейся к услугам профессиональных рекламистов.
Источник - Тимур Бордюг, Константин Воронцов, "Коммерсант"
24.07.2003:Рекламный бум кончился
Бурный рост рекламного рынка замедлился. Вчера Российская ассоциация рекламных агентств (РАРА) обнародовала итоги развития индустрии за полгода. В течение этого срока рынок вырос только на 30% , и это самый низкий показатель за последние четыре года. Рекламодатели объясняют, что перестают наращивать расходы из-за того, что замедляются продажи потребительских товаров.
Источник - Сергей Рыбак, "Ведомости" 24.07.2003:"Вести недели" сменили лицо
В информационной службе канала «Россия» стало одним ведущим меньше, зато одним начальником больше: ведущий «Вестей недели» Евгений Ревенко в ближайшее время не появится в эфире, потому что он стал первым заместителем директора информслужбы канала Владимира Кулистикова. Тем временем на канале появился и Григорий Кричевский, бывший глава информслужб НТВ, ТВ-6 и ТВС. Правда, ни о какой конкретной работе на госканале речи пока нет.
Источник - Евгений Кузин, "Газета"