Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о рекламе в деловых СМИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день, уважаемые подписчики!
Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ".
Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru

16.07.2003: "Дерипаска-Пресс"

Структуры Олега Дерипаски скупают в крупных регионах России "печатные" киоски. Слухи об этом ходили с момента известия о покупке "Базовым элементом" в мае 2002 г. компании "Роспечать", лидера российского рынка подписки. Но только вчера представители "Базэла" впервые сообщили о своих амбициях на розничном рынке периодики.

Источник - Юлия Полякова, "Ведомости"


16.07.2003: "Сибнефть-Медиа"


Акционеры "Сибнефти" ведут переговоры о покупке холдинга "Совершенно секретно". По информации ГАЗЕТЫ, если сделка состоится, новым руководителем холдинга может стать глава департамента "Сибнефти" по связям с общественностью Владимир Руга.

Источник - Станислав Мных, Людмила Романова, "Газета"

16.07.2003: New York Times возглавит человек из Москвы

Раздираемая скандалами New York Times наконец нашла главного редактора. Выводить газету из кризиса будет известный колумнист и бывший шеф московского бюро газеты Билл Келлер.

Источник - Светлана Бороздина, "Газета.Ru"

16.07.2003: В очередь за читателем

Автор статьи - Ольга Никулина, президент союза издателей и распространителей периодической печати

Источник - "Российская газета"

16.07.2003: Главная роль второго плана

Моряк Попай (Popeye the sailor), герой популярного в 30-е гг. американского мультсериала, любил подзарядиться консервированным шпинатом. Благодаря этому продажи шпината в США выросли в несколько раз. А специалисты по продажам смогли оценить, какова маркетинговая сила искусства. Таким образом появился рекламный инструмент под названием "продактплейсмент".

Источник - Александр Цакунов, "Ведомости"

16.07.2003: Флаг без корабля


Источник - Алексей Симонов, "Новые известия"

16.07.2003: Украинской водке можно то, чего нельзя русской

Украинская компания Nemiroff заняла самую сладкую нишу на российском алкогольном рынке. В московских магазинах появится новая "медовая" горилка "Житняя с медом". Российским производителям создавать водку на основе меда запрещает ГОСТ. По сведениям "Столичной", на рекламу новых продуктов в России компания готова потратить порядка 5 млн долл.

Источник - Оксана Смирнова, "Столичная вечерняя газета"

16.07.2003: "Видео Интернешнл" переделит региональный рынок ТВ-рекламы

Рекламная группа постепенно вытесняет с региональных рынков своих конкурентов

Источник - Андрей Сердечнов, RBC daily



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное