Добрый день, уважаемые подписчики! Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
Структуры Олега Дерипаски скупают в крупных регионах России "печатные" киоски. Слухи об этом ходили с момента известия о покупке "Базовым элементом" в мае 2002 г. компании "Роспечать", лидера российского рынка подписки. Но только вчера представители "Базэла" впервые сообщили о своих амбициях на розничном рынке периодики.
Источник - Юлия Полякова, "Ведомости"
Акционеры "Сибнефти" ведут переговоры о покупке холдинга "Совершенно секретно". По информации ГАЗЕТЫ, если сделка состоится, новым руководителем холдинга может стать глава департамента "Сибнефти" по связям с общественностью Владимир Руга.
Источник - Станислав Мных, Людмила Романова, "Газета" 16.07.2003:New York Times возглавит человек из Москвы
Раздираемая скандалами New York Times наконец нашла главного редактора. Выводить газету из кризиса будет известный колумнист и бывший шеф московского бюро газеты Билл Келлер.
Источник - Светлана Бороздина, "Газета.Ru" 16.07.2003:В очередь за читателем
Автор статьи - Ольга Никулина, президент союза издателей и распространителей периодической печати
Источник - "Российская газета" 16.07.2003:Главная роль второго плана
Моряк Попай (Popeye the sailor), герой популярного в 30-е гг. американского мультсериала, любил подзарядиться консервированным шпинатом. Благодаря этому продажи шпината в США выросли в несколько раз. А специалисты по продажам смогли оценить, какова маркетинговая сила искусства. Таким образом появился рекламный инструмент под названием "продактплейсмент".
Источник - Александр Цакунов, "Ведомости" 16.07.2003:Флаг без корабля
Украинская компания Nemiroff заняла самую сладкую нишу на российском алкогольном рынке. В московских магазинах появится новая "медовая" горилка "Житняя с медом". Российским производителям создавать водку на основе меда запрещает ГОСТ. По сведениям "Столичной", на рекламу новых продуктов в России компания готова потратить порядка 5 млн долл.
Источник - Оксана Смирнова, "Столичная вечерняя газета"
16.07.2003:"Видео Интернешнл" переделит региональный рынок ТВ-рекламы
Рекламная группа постепенно вытесняет с региональных рынков своих конкурентов
Источник - Андрей Сердечнов, RBC daily