Добрый день, уважаемые подписчики! Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
На прошлой неделе показалось, что история конфликта государства и Московской независимой вещательной корпорации (МНВК) ТВ-6 благополучно закончилась: была достигнута договоренность о передаче 75 процентов акций МНВК, контролируемых Борисом Березовским, организациям, учредившим канал "Спорт" (в основном государственным структурам). Но выяснилось, что, несмотря на это, никто не собирается забирать из Европейского суда по правам человека поданную чуть больше года назад жалобу МНВК и одного из ее акционеров гражданина Израиля Дамиана Кудрястьева на предыдущие незаконные действия этого государства. Более того, на днях некоторые другие акционеры МНВК,
чьи имена пока не называются, изъявили желание присоединиться к этой жалобе. Все это грозит государству миллионными выплатами.
Председатель ликвидационной комиссии МНВК Павел ЧЕРНОВАЛОВ, за полтора года деятельности которого в различные суды было подано до сотни исков, разъяснил ситуацию корреспонденту "МН".
Компания Yahoo, владеющая одноименным поисковым интернет-порталом, согласилась приобрести компанию Overture Services, специализирующуюся на услугах онлайновой рекламы. Как ожидается, эта сделка стоимостью $1,63 млрд позволит Yahoo расширить ассортимент рекламных услуг и обострить конкуренцию с компанией Google.
Незащищенный секс, наркотики, передача ВИЧ-инфекции от матери к ребенку - вот сюжеты видеороликов, появившихся в апреле на центральных российских телеканалах. Социальная реклама в России - жанр молодой. Но именно с ее помощью государство пытается донести до каждого из нас информацию, значимую для общества. Рекламщики, в свою очередь, утверждают, что с помощью качественной социальной рекламы можно сформировать образ "новой России".