Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о рекламе в деловых СМИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день, уважаемые подписчики! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ".
Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru

28.02.2003: "ВымпелКом" посеял панику

Пока неизвестно, какой маркетинговый эффект дало "ВымпелКому" использование рекламного слогана "Деньги могут заморозить". Зато рекламная кампания сотового оператора доставила немало хлопот банкам, вкладчики которых начали бояться, что заморозят их деньги.

Источник - Василий Кудинов, Сергей Рыбак, Юрий Грановский, "Ведомости"


28.02.2003: Кремлевский знак качества


Сегодня чиновники Управделами президента официально объявят о создании нового знака качества. "Кремлевский стандарт" унаследует традиции знака "Поставщик Двора Его Императорского Величества" и будет выдаваться поставщикам Кремля. Среди претендентов на престижный брэнд банк "Русский стандарт", "Белая дача" и Микояновский мясокомбинат.

Источник - Наталья Неймышева, Ринат Сагдиев, Роман Кутузов, "Ведомости"

28.02.2003: Акционеры ТВС не хотят быть меценатами

Примечательно, что пресс-служба канала на этот раз не слишком щедра на информацию. Сообщения о состоявшейся недавно встрече новоиспеченного гендиректора ТВС Руслана Терекбаева с творческим коллективом предельно лаконичны и носят весьма общий и расплывчатый характер. Известно, в частности, что встреча состоялась по взаимной инициативе сторон с целью "поближе познакомиться". О чем конкретно шел разговор, пресс-служба не уточняет, а для наиболее настырных репортеров приготовлен отлуп. "Если бы мы хотели, чтобы встреча была публичной, то распространили бы пресс-релиз".

Источник - "Парламентская газета"

28.02.2003: Американцам не мила продукция "Вимм-Билль-Данна"

Вчера американские СМИ распространили информацию об отзыве из магазинов Нью-Йорка молока российского производства двух марок: "Можайское" и "Милая Мила". Поводом для отзыва стало обнаружение в продукте антибактериального препарата сульфонамида. Сами производители молока говорят, что, скорее всего, произошла какая-то ошибка. Но при это признают, что, даже если бы сульфонамид действительно содержался в молоке, выявить его в российских условиях не всегда возможно.

Источник - Дмитрий Добров, "Коммерсант"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное