Добрый день, уважаемые подписчики!
Позравляю Вас с праздником, любви Вам и согласия!
Перед Вами - очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ".
Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
С нового года прозрачные намеки "выйти из тени" и "проявить себя" налогоплательщики могут слышать уже и по радио. Телевизионные ролики и жутковатые билборды на улицах на собираемость налогов, видимо, влияют недостаточно. Через уши, решили фискальные органы, оно небось лучше дойдет.
Источник - Александр Блинов, "Газета.Ru"
С первого марта петербургский пивоваренный завод "Браво", производитель пива "Бочкарев", станет называться "Пивоварня Хейнекен". Первое в истории отечественного пивоварения переименование компании произошло год спустя после покупки завода голландцами.
Источник - Сергей Рыбак, "Ведомости"