Добрый день, уважаемые подписчики!
Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Все эти материалы - о рынках рекламы и медиа - опубликованы сегодня, 17 февраля 2003 года, в центральных российских газетах и журналах.
Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
Российские компании в прошлом году рекламировались гораздо охотнее международных. К этому выводу пришло маркетинговое агентство RPRG, исследовавшее бюджетов крупнейших рекламодателей страны в 2002 г.
По данным Российской Ассоциации Рекламных агентств, наибольший рост рекламы после ТВ и интернета в прошлом году наблюдался в сегменте кинотеатров.
Источник - Наталья Ульянова, "Деловой Петербург"
17.02.2003:По всем каналам
Телеканал ТВС, по всей видимости, скоро 1 вернется к сотрудничеству с группой компаний "Видео Интернэшнл" ("ВИ"), эксклюзивным продавцом рекламного времени на телеканалах "Первый", "Россия", СТС, Ren-TV и М1. Таким образом, крупнейший медиа-селлер приближается к почти 100-процентному контролю над российским рынком телерекламы, объем которого составляет $900 млн.
Сотовые компании не собираются почивать на лаврах успехов прошлого года. В 2003 году "Вымпелком" делает упор на технологии - компания бьет рекорды по темпам ввода базовых станций. МТС же в борьбе за новых клиентов уповает на маркетинговые ходы: спонсорство Формулы-1, а также введение новых тарифных планов.