Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о рекламе в деловых СМИ


Информационный Канал Subscribe.Ru


Добрый день, уважаемые подписчики!
Представляем Вашему вниманию выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ".
Мы постарались отобрать для вас наиболее интересные публикации о рынке рекламы, опубликованные в ведущих федеральных газетах и журналах.

03.02.2003: Действуй локально!

Региональный рынок рекламы заметно оживился. В 2002 году его объем составил $700 млн, что на 45% больше, чем в 2001-м. Но покорять российскую глубинку крупным компаниям будет непросто. На защиту потребителей от рекламного нашествия встали местные чиновники, погода и даже сами рекламные агентства.


Источник - Екатерина Винокурцева, "Компания"


03.02.2003: Минпромнауки заставит россиян задуматься

Как стало известно "Ъ", Министерство промышленности, науки и технологий планирует провести в Москве рекламную кампанию, призванную объяснить гражданам, что будущее экономики России - не в экспорте сырья, а в торговле высокотехнологичной продукцией. Размещение наружной рекламы будет для министерства бесплатным, причем на щитах поместят и логотипы частных компаний - разделяющих идеологию Минпромнауки и оплативших изготовление плакатов.


Источник - Рената Ямбаева, "Коммерсант"

03.02.2003: Россия попала в десятку

На общем фоне стагнации мирового рекламного рынка (по предварительным данным, в 2002 г. спад на нем составил около 0, 3%) отечественная рекламная индустрия переживает бурный рост. По итогам прошлого года Россия впервые вошла в десятку крупнейших стран по объему рекламного рынка, обогнав Венгрию, Румынию и Болгарию, вместе взятых. К такому заключению пришел экспертный совет Российской ассоциации рекламных агентств (PAPA), очередное заседание которого состоялось на минувшей неделе.


Источник - Валентин Анохин, "Русский фокус"

03.02.2003: Свой снаружи

Игорь Пресняков, бывший первый заместитель префекта Южного административного округа Москвы, назначен главой Комитета информации и оформления города Москвы (так теперь называется бывшее управление по делам наружной рекламы и информации столичного правительства). Глава упраздненного подразделения Владислав Котов, как предполагается, займет в новом комитете второстепенную должность.


Источник - "Профиль"

03.02.2003: Весточка с рекламой

Основатель рекламной компании Art Benu - 26-летний Денис Гурский делает открытки. Их выпущено уже так много, что, выложенные в ряд, они образовали бы линию вдвое длиннее московской кольцевой автодороги. Искать открытки Гурского нужно не на почте, а в ресторанах и ночных клубах.


Источник - Феликс Верб, "Компания"


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное