26 февраля 2003г. Министерство по антимонопольной политике (МАП) объявило о начале сотрудничества с Министерством по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. МАП намерен оперативно информировать своих коллег о каждом случае нарушения рекламного законодательства в СМИ. Минпечати, в свою очередь, обещает не менее оперативно реагировать на эту информацию: сначала выносить нарушителям предупреждения, а потом лишать их лицензии.
Источник - Тимур Бордюг, Алена Миклашевская, "Коммерсантъ"
Российский офис компании SUN Interbrew Джо Стрелла возглавил в непростое время. В прошлом году производство пива в стране замедлилось впервые за много лет, а у SUN Interbrew доля рынка практически не выросла и осталась на уровне 12%. В этом году, впрочем, Стрелла надеется быстро потеснить конкурентов при помощи идеи, которую опробовал еще на Украине. За три года, что он возглавлял украинское отделение компании, она стала лидером рынка, заняв 32% -ную долю - во многом благодаря ставке на литровую упаковку ПЭТ, ставшую бестселлером прошлого года.
Источник - Сергей Рыбак,"Ведомости"
27.02.2003:Кофе все больше завоевывает российского потребителя
По данным Российской ассоциации производителей чая и кофе ("Росчайкофе"), в 2002 году объем российского рынка составил 97-100 тыс. тонн, или около $1 млрд. По прогнозам ассоциации, в этом году возможно закрепление тенденций по переносу расфасовки растворимого кофе на территорию России, а также строительство производств полного цикла по выпуску растворимого кофе.
Источник - Андрей Федоров, "Деловой Петербург" 27.02.2003:Кисломолочный бум окончен
В начале марта немецкая молочная компания Onken запустит завод по производству йогуртов в Белгородской области. Это последний крупный йогуртовый проект с участием иностранной компании. В последние три года в российское производство йогуртов компании Campina, Danone и Ehrmann вложили уже $150 млн.
Источник - Сергей Рыбак, "Ведомости"