Уважаемые подписчики!
Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Вы сможете прочитать два интервью с
руководителями крупнейших рекламных агентств, действующих в России (интервью опубликовано в газете "Коммерсант"), а также
другие материалы.
Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
Как стало известно "Ъ", в ближайшее время международная рекламная группа BBDO намерена приступить к созданию новой сети рекламных агентств, в том числе и в России. С появлением у российского BBDO нового подразделения фактически завершается процесс структурного расширения бизнеса лидеров отечественного рекламного рынка. Расширяться рекламные агентства заканчивают весьма своевременно: уже в следующем году, по оценкам экспертов, можно ожидать замедления темпов роста российского рынка рекламы и усиления на нем конкуренции.
Источник - Тимур Бордюг, "Коммерсант"
За последние 20 лет на международном рекламном рынке произошли кардинальные изменения. Концентрация бизнеса привела к тому, что число лидеров мирового рынка рекламы сократилось с двадцати компаний в середине 1980-х до четырех в прошлом году.
Источник - Дмитрий Синицын, "Коммерсант"
12.02.2003:ИНТЕРВЬЮ: Дмитрий Коробков, председатель совета директоров коммуникационной группы ADV
По информации "Известий", со дня на день от имени президента в Госдуму поступит новая редакция закона "О средствах массовой информации". Документ, который сейчас проходит финальную часть согласований в Главном государственно-правовом управлении президента, обещает радикально поменять правила взаимоотношений прессы с властью.
Источник - Александр Садчиков, "Известия"