Добрый день, уважаемые подписчики! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
Вчера стали известны результаты тендера на рекламное обслуживание пивзавода "Очаково". Размещением рекламы завода займется рекламное агентство Bates VIAG Saatchi & Saatchi Advertising, входящее в группу компаний "Видео Интернешнл". Эксперты полагают, что компания решила внести изменения в свою рекламную стратегию.
Источник - Тимур Бордюг, "Коммерсант"
Они стоят в любую погоду с рекламными плакатами, напоминающими ломти хлеба с обеих сторон сэндвича. "Бутерброды". В сегодняшнем Петербурге их несколько сотен.
Источник - Александр Новиков, "Аргументы и факты" (Санкт-Петербург) 19.02.2003:Добавка в $25 млн
Акционеры ТВС вчера решали, сколько денег они готовы потратить на свое детище. Гендиректор канала Руслан Терекбаев предложил им потратить $60 млн вместо $35 млн, о которых они договорились полторы недели назад. Еще $50 млн менеджмент обязуется заработать самостоятельно. Общие расходы канала по сценарию Терекбаева должны составить $110 млн с учетом инвестиций и обслуживания долгов.
Источник - Анфиса Воронина, "Ведомости" 19.02.2003:Реклама и общество
Реклама, которая, как известно, является двигателем торговли, ворвалась в нашу жизнь стремительно и продолжает завоевывать информационное пространство. То, что поначалу вызывало любопытство у большинства телезрителей, сегодня нередко вызывает раздражение. В особенности то, что: а) ее слишком много, б) она не всегда корректна, в) она навязчива и глупа.
Источник - "Московский комсомолец" (Санкт-Петербург)