Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о рекламе в деловых СМИ


Информационный Канал Subscribe.Ru


Добрый день, уважаемые подписчики! Перед Вами - очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Мы постарались подобрать для Вас наиболее интересные материалы о рынках рекламы и медиа, опубликованные сегодня, 11 февраля 2003 года, в центральных российских газетах и журналах.
Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru

11.02.2003: Рекламный рынок будет прирастать конгломератами

Предварительные итоги работы мирового рекламного рынка в 2002 году выглядят вполне сносными, если сравнивать их с показателями предыдущего года, когда оборот рынка снизился на 6,5%. По данным McCann Erickson's, рынок вырос в прошлом году на 2,7%. У российской рекламы годовое показатели более впечатляющие. Согласно данным TNS Gallup AdFact, рекламная индустрия России выросла на 52% до $2,68 млрд. Наибольший приток рекламы пришелся на телевидение - $900 млн. На втором месте - печатные СМИ - $600 млн (газеты - $380 млн, журналы - $220 млн). Главной причиной столь значительного увеличения доходов СМИ специалисты называют рост рекламных расценок.


Источник - Алексей Тихонов, Екатерина Кравченко, "Финансовые известия"


11.02.2003: МТС спонсирует "формулу-1"


Компания "Мобильные телесистемы" (МТС), крупнейший российский сотовый оператор, выступила спонсором швейцарской гоночной команды Sauber, выступающей в чемпионате мира по автогонкам в классе "Формула-1". Логотип МТС украсил новый гоночный автомобиль С22, презентация которого состоялась в воскресенье.


Источник - Надежда Костюк, "Время новостей"

11.02.2003: Реклама в лоб

Рекламное агентство Cunning Stunts Communications совершило настоящий прорыв: отныне ее клиенты могут разместить свою информацию прямо на лбу живого человека.


Источник - Эрин Уайт, "Ведомости"

11.02.2003: Зачем водке "зонтик"?

С июля 1995 года, когда появился Закон о рекламе, положение в алкогольной отрасли качественно изменилось: легальные производители крепких напитков выдавливают из бизнеса теневиков - фальсификаторов. Если уж пить - то качественный продукт.


Источник - Сергей Тачаев, "Вечерний Петербург"

11.02.2003: Бизнесмены занимаются любовью на щите

Один известный петербургский бизнесмен вот уже 4 месяца размещает на огромных плакатах признания в любви некой Инге. И, судя по их содержанию, похвастаться взаимностью пока не может. За неполных 4 месяца на выкупленном им рекламном месте уже сменилось 12 плакатов, то есть возлюбленная таинственного бизнесмена-романтика видела посвященные ей перлы каждые 1,5 недели. Но – безрезультатно.


Источник - "Деловой Петербург"

11.02.2003: СМИ трясёт, СМИ трясут

Лихорадит сейчас не только НТВ, где сегодня состоялась отставка первого заместителя гендиректора, но и целый ряд других средств массовой информации. На этом фоне депутаты Думы в решили очередной раз ограничить рекламу на телевидении. Сегодня стало известно, что уволился первый замгендиректора телекомпании НТВ Рафаэль Акопов. Его отставка была лишь вопросом времени – он член команды Бориса Йордана, изгнанного с НТВ еще в середине января.


Источник - Наталия Ростова, "Газета.Ru"

11.02.2003: Телереклама одолела не только россиян

Мы попросили политического обозревателя газеты "Ла Стампа" Джульетта Кьезу оценить ситуацию с телерекламой на российских каналах. А вместо этого получили целое эссе. Что делать, рекламные ролики - это головная боль для телезрителей во всем мире!


Источник - "Деловой Вторник"

11.02.2003: МТС спонсирует команду "Формулы-1"

"Газпром" теперь не является единственной российской компанией, принимающей участие в автогонках класса "Формула-1". На днях "Мобильные Телесистемы" (МТС) заключили спонсорский контракт с одной из команд "Формулы" - швейцарской Sauber Petronas. Получив новые рекламные возможности, МТС рассчитывает существенно укрепить свой имидж за рубежом.


Источник - Павел Нефедов, Юлия Полякова, "Ведомости"


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное