Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о рекламе в деловых СМИ


Информационный Канал Subscribe.Ru


Добрый день, уважаемые подписчики!
Перед Вами - очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Вас ждут статьи о рекламном и медиа- рынках, опубликованные 7 февраля 2003 года в центральных СМИ.
Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru

07.02.2003: "Перекресток" подложил поставщику креветку

Сеть магазинов "Перекресток" оказала медвежью услугу своему поставщику - торговой компании "Ледово", бесплатно опубликовав рекламу ее креветок в собственной газете "Ваш Перекресток". На днях "Ледово" подало иск в арбитражный суд Москвы, утверждая, что несанкционированная реклама привела к падению продаж креветок в Москве наполовину.


Источник - Сергей Рыбак, "Ведомости"


07.02.2003: Народ и реклама: связь без любви

Подведены итоги работы отечественного рекламного рынка в 2002 году. По оценке экспертов Российской ассоциации рекламных агентств (PAPA) Россия впервые вошла в десятку европейских стран - лидеров по объему рекламных рынков.


Источник - Наталья Краминова, "Новые Известия"

07.02.2003: МАП подавляет мятеж штрафами

Вчера Министерство по антимонопольной политике (МАП) сообщило, что издательский дом АФС снова оштрафован за рекламу крепких спиртных напитков. Штраф в размере 500 МРОТ наложен за рекламу известных марок Bacardi и Courvoisier, размещенную в принадлежащем АФС журнале "Premiere". Издательский дом платить не собирается и намерен продолжить судебные разбирательства с МАПом.


Источник - Тимур Бордюг, "Коммерсант"

07.02.2003: "Интеррос" построит газетный холдинг

Входящий в "Интеррос" холдинг "Проф-Медиа" объявил вчера, что приступает к созданию крупнейшего в России частного издательского дома. В него войдут контролируемые "Проф-Медиа" газеты, которые планируется перевести на единую акцию, а также радиостанции и система распространения. Но предварительно "Интерросу" предстоит договориться с миноритарными владельцами объединяемых активов - "ЛУКОЙЛом" и норвежской A-Pressen.


Источник - Александр Тутушкин, Анфиса Воронина, "Ведомости"

07.02.2003: Большой газетный дом

Компания "Проф-Медиа", входящая в структуру холдинга "Интеррос", намерена создать издательский дом (ИД). По словам генерального директора ЗАО "Компания "Проф-Медиа" Вадима Горяинова, преобразование "Проф-Медиа" в новый издательский дом предполагает переход всех предприятий на единую акцию с общим центром капитализации, а также перспективный выход компании в течение трех-четырех лет на российский и международный рынки капитала.


Источник - Максим Балутенко, "Время новостей"


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное