Руководство немецкой компании Metro C&C на днях запретило работать в одном из своих московских магазинов мерчандайзерам, являющимся сотрудниками компаний - поставщиков напитков и косметики. Теперь поставщики, в том числе такие, как Coca-Cola и P&G, против своего желания должны будут заключать договоры об оказании мерчандайзинговых услуг в Metro с агентством IMS. Примеру немецкой компании намерены последовать и другие ритейлоры.
Источник - Юлия Полякова, Татьяна Рютина, "Ведомости"
Вчера в Москве под эгидой Российской ассоциации рекламных агентств (PAPA) состоялся "круглый стол" "Измерения аудитории интернета как фактор развития рекламного рынка". Хотя российский рынок интернет-рекламы демонстрирует уверенный рост уже второй год подряд, его участники категорически отказываются начать регулярные исследования аудитории. Они всерьез опасаются, что прозрачность этого рынка для рекламодателей приведет к тому, что большинство из них откажется от рекламы в интернете.
Источник - Константин Воронцов, "Коммерсант"
26.02.2003:"За вас заплатят"
Не надеясь на сознательность россиян, страховщики решили заняться пропагандой автогражданки. 1 марта на улицах Москвы появятся 50 плакатов, убеждающих граждан в необходимости застраховать автогражданскую ответственность, а с мая страховщики обещают начать полноценную рекламную кампанию. Но эксперты рекламного рынка предупреждают, что страховщики готовы потратить на нее слишком мало, а потому кампания рискует провалиться.
Источник - Павел Миледин, "Ведомости"
26.02.2003:ИНТЕРВЬЮ: Дмитрий Коробков, президент коммуникационной группы ADV, президент Союза Создателей Социальной Рекламы
Вчера в Москве прошла Первая международная конференция "Социальная реклама в системе государственных коммуникаций. Мировой опыт". Ее организатор - Союз создателей социальной рекламы (СССР), недавно учрежденный по инициативе рекламного холдинга АДВ. О роли социальной рекламы в современном обществе, ее возможностях с точки зрения налаживания диалога между государством и обществом рассуждает президент Союза, руководитель АДВ Дмитрий Коробков.
Источник - "Известия" 26.02.2003:Судьбу ДТВ без Лесина не решат
Минпечати не позволит независимым членам Федеральной конкурсной комиссии решить судьбу бывшего "Дарьял-ТВ". Несмотря на обещания не тянуть, голосование экспертов все же отложено до 5 марта. К тому времени министр печати Михаил Лесин, скорее всего, выздоровеет, и численный перевес "общественности" будет утрачен.
Источник - Евгений Калюков, Наталия Ростова, "Газета.Ru" 26.02.2003:Рекламная пауза
Совет директоров "Газпрома" вчера в очередной раз обсуждал проект бюджета компании на 2003 год, однако окончательного принятия документа так и не произошло. Основные параметры были утверждены еще на предыдущем заседании в начале февраля - на доработку тогда были направлены, в частности, статьи расходов на рекламу, спонсорство и благотворительность, которые показались директорам чересчур раздутыми.
Источник - Алексей Гривач, "Время новостей"
26.02.2003:Лига показала Фигу
Финал Лиги чемпионов. Луиш Фигу подхватывает мяч в центре поля, обводит одного, второго, третьего, приближается к штрафной площади, опасный момент, удар... Вдруг ТВ-картинка разрезается пополам. "Вы можете никогда не узнать, чем закончится футбольный матч, если на канале не будет рекламы". На самом деле, будет реклама или нет, вы все равно можете не узнать не только, чем закончится матч, но и не увидеть его вовсе. Хотя Лига чемпионов в рекламе не нуждается.
Источник - Александр Мельман, "Московский комсомолец"