Уважаемые подписчики!
Перед Вами - очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Предлагаем Вам подборку статей, опубликованных сегодня в центральных газетах, журналах и он-лайн изданиях.
С уважением, Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru.
Против соглашений о разделе продукции (СРП) открыта пропагандистская война. Вчера в центральных российских газетах появилась оплаченная НК "ЮКОС" реклама с критикой СРП. Атака приурочена к совещанию у премьера, на котором будет обсуждаться изменение законодательства о СРП.
Источник - Дмитрий Симаков, Юлия Бушуева, "Ведомости"
Руководство компании AOL Time Warner объявило о своем отказе от сделки по слиянию канала Cable News Networks, более известного по аббревиатуре CNN, с АВС News, входящей в состав Walt Disney Company. Причиной такого решения стали внутренние проблемы AOL и множество технических и психологических сложностей при практическом воплощении этого проекта.
Источник - Андрей Добров, "Газета"
18.02.2003:Телевидение превращается из политического в коммерческое
Российское телевидение постепенно трансформируется из политического в развлекательное. Оно перестает быть инструментом политического давления и превращается в нормальный бизнес, зарабатывающий прежде всего на рекламе.
Источник - РИА "РосБизнесКонсалтинг" 18.02.2003:Кампания против пива захлебнулась
Правительство РФ не поддержало законопроект об ограничениях розничной торговли пивом и напитками, содержащими пиво. В официальном отзыве за подписью вице-премьера Алексея Гордеева говорится, что указанный документ может быть принят только с условием доработки по соответствующим замечаниям. Теперь судьба всего "антипивного блока" документов, включая поправки к законам о рекламе, повисла в воздухе.
Источник - РИА "РосБизнесКонсалтинг" 18.02.2003:Водку перестали маскировать под воду
МАП, кажется, нашел управу на производителей водки, которые рекламируют ее под видом минеральной воды. Нижегородское управление министерства добилось от винно-водочного завода "Сормовский" прекращения трансляций ролика с рекламой "минеральной воды" "Сормовская". А основанием послужил опрос потребителей, большинство которых однозначно восприняли ролик как рекламу водки. По мнению экспертов, эта технология может оказаться эффективным средством в борьбе с псевдорекламой.
Источник - Екатерина Чичурина, Максим Трапезников, Роман Кутузов, "Ведомости" 18.02.2003:"ТВ-Центр" сменил продавца рекламы
Вчера "ТВ-Центр" сообщил об итогах конкурса на право продать рекламное время на телеканале. Вместо коммуникационной группы "Максима", обслуживавшей канал до сих пор, реализацией рекламы на "ТВ-Центре" займется рекламное агентство HMS Komandarm. В "Максиме" уверены, что тендер проведен незаконно, и намерены оспаривать его результаты. А в HMS Komandarm говорят, что продавать телерекламу не умеют.
Источник - Тимур Бордюг, "Коммерсант"