Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о рекламе в деловых СМИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день, уважаемые подписчики!
Перед Вами - очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Мы постарались подобрать для Вас наиболее интересные материалы о рынках рекламы и медиа, опубликованные 24 и 25 февраля 2003 года в центральных российских газетах и журналах.
Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru

25.02.2003: Акционеры ТВС начинают борьбу за канал

Предприниматели Каха Бендукидзе и Дмитрий Зимин, ранее отказывавшиеся войти в число акционеров телеканала ТВС, все-таки выкупили выделенные на их долю акции. Таким образом, "группа Чубайса" в составе акционеров по меньшей мере восстановила равенство сил с "группой Абрамовича".

Источник - Наталия Ростова, Андрей Литвинов, "Газета.Ru"


25.02.2003: Мужчина класса люкс

Уверенный в себе, обеспеченный мужчина - голубая мечта не только романтической барышни, но и прожженного рекламщика. Задача барышни - выйти замуж, задача рекламщика - создать такой образ, который понравится мужчине и заставит его купить товар.

Источник - Алексей Грамматчиков, "Профиль"

25.02.2003: Шоу-бизнес подыгрывает косметике

Новый для России и перспективный прием вывода и продвижения бренда - еntеrtаinmеnt-маркетинг предложила косметическая компания "Роколор". Используя западный опыт, в середине 90-х годов к еntеrtаinmеnt-маркетингу обращались Citigroup и Ford, топ-менеджмент компании разработал стратегию вывода новой косметической линии Ladies Night. Одновременно рекламировалась и линия косметики с тем же именем, с тем же дизайном и с тем же эмоциональным посылом. Использование такого приема, на равных объединяющего спектакль и косметику, задает новый стандарт в современной маркетинговой практике.

Источник - Борис Мазо, "Деловой Петербург"

25.02.2003: Главное - оплата!

Допустим, вы начали издавать газету или журнал. Помимо множества других вопросов со временем перед вами встанет проблема, как отличить рекламу от всей остальной информации. Надеемся, что наши рассуждения на эту тему вам пригодятся.

Источник - Виктория Краснюк, адвокат Московской городской коллегии адвокатов, "Вечерний Петербург"

25.02.2003: ИНТЕРВЬЮ: Дмитрий Коробков, президент коммуникационной группы ADV

Сегодня в Москве состоится 1 Международная конференция, посвященная социальной рекламе. Государственные коммуникации - это не благотворительность, это необходимость, элемент успешной государственной политики. А незадолго до этого российская общественность произвела на свет дитя. Нарекли младенца Союзом создателей социальной рекламы, или по-домашнему СССР. Что же это за существо такое? И вообще - что такое социальная реклама и зачем ее нужно создавать? Об этом мы беседуем с президентом СССР Дмитрием Коробковым.

Источник - Татьяна Смольякова, "Российская газета"

25.02.2003: По банкам!

Рекламировать банк, как говорят специалисты, сложнее всего. Долгое время хорошим тоном считалось создание пафосных абстрактных роликов, в которых банку приписывалась некая мистическая сила. Это называлось "создать имидж". Сегодня банковская реклама спустилась с небес на землю - поближе к клиенту.

Источник - Мария Микели, "Профиль"

25.02.2003: "В Германии у платного телевидения большие перспективы"

Об обстоятельствах приобретения телеканала Premiere TV "Ъ" рассказал управляющий директор компании Реrmirа Томас Кренц.

Источник - Анна Пальчева, "Коммерсант"

25.02.2003: 7ТВ будет федеральным и спортивным

С начала марта в эфире телеканала "Россия" стартует спортивная программа "Футбол России". Премьера приурочена к началу чемпионата России по футболу, права на трансляцию матчей которого уже второй год подряд выкупает ВГТРК. Вообще спортивное вещание становится одним из приоритетов ВГТРК. Сейчас холдинг участвует в создании общероссийского государственного спортивного телеканала на базе канала 7ТВ. Переговоры, которые руководство ВГТРК ведет с акционерами телекомпании, близки к завершению.

Источник - Валентин Анохин, "Русский Фокус"

25.02.2003: Возвращение олигархов

Группы олигархов, вошедших в состав акционеров телеканала ТВС, уравняли свои силы: после решения Кахи Бендукидзе и Дмитрия Зимина заплатить взнос и передать свои пакеты в управление Олега Киселева сторонники Анатолия Чубайса, с одной стороны, и Александра Абрамовича с Олегом Дерипаской - с другой, контролируют по 45% акций. В такой ситуации многое зависит от журналистского коллектива и от его лидера Евгения Киселева, который распоряжается пакетом в 10% акций.

Источник - Евгений Кузин, "Газета"

25.02.2003: Поколения BBDO


Появившаяся в конце XIX века реклама поначалу была методом продвижения товара. Через сто лет реклама стала не столько двигателем торговли, сколько способом воздействия на общественное мнение. История крупнейшего рекламного агентства BBDO в деталях отражает эту эволюцию.

Источник - Екатерина Винокурцева, "Компания"

25.02.2003: 110 млн долл - в "ящик"


На прошлой неделе заседал совет директоров ЗАО "Шестой телеканал" (владелец канала ТВС). Акционерам-олигархам предстояло утвердить бизнес-план развития канала на 2003 г., представленный новым гендиректором канала Русланом Терекбаевым. И решить, сколько денег они готовы потратить. Менеджмент ТВС предложил акционерам инвестировать около $60 млн, а еще $50 млн они обязались заработать самостоятельно (хотя еще 7 февраля менеджеры просили "всего" $35 млн инвестиций).

Источник - Валентин Анохин, "Русский фокус"

25.02.2003: Поколение Pepsi Blue


Игры XXXVII Super Bowl (на суперкубок по американскому футболу. - "Профиль") в этом году смотрели 130 млн. зрителей. И те из них, кто ожидал от PepsiCo Inc. броской и занимательной рекламы, не были разочарованы. Чего они не увидели, так это хотя бы один ролик с рекламой флагманского напитка бренда - Pepsi. Зато три из четырех основных рекламных вставок PepsiCo, за каждую из которых была заплачена кругленькая сумма в $2 млн., были посвящены новым и более специфическим маркам, таким как Sierra Mist со вкусом лимона и лайма и Pepsi Twist с лимонным вкусом.

Источник - Джерри Кермаук (Business Week), "Профиль"

25.02.2003: На ТВЦ пришел командарм

Телеканал ТВЦ в очередной раз решил сменить продавца своих рекламных возможностей и выбрал агентство, которое в роли медиа-селлера никогда не выступало.

Источник - Екатерина Винокурцева, "Компания"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное