Как дизайнеру заявить о
себе Ещё
неизвестному дизайнеру сложно найти свое место на рынке и выйти на
по-настоящему привлекательных клиентов. Конкуренция весьма высока, все
возможные ниши давно заняты крупными студиями и известными специалистами, а
перебиваться разовыми заказами свободного художника настоящему творцу вряд
ли придется по вкусу. Поэтому приходит время заявить о себе, обзавестись
магическим ореолом известного профессионала. Александра Бобрецова,
руководитель проекта "Фабрика Дизайна 2.0", поделилась советами, которые
помогут начать дизайнерам вести профессиональную деятельность на
рынке.
Анализ
рынков
КоKос GROUP: В 2023 году
стоимость рекламы у блогеров выросла на 10-20% В 2022
году доходы блогеров сократились из-за блокировки иностранных платформ в
РФ, однако в 2023 году рынок восстановился и продолжает активный рост. По
данным Коkос Group, с начала года блогеры уже подняли стоимость на услуги
рекламной интеграции на 10-20%, а стоимость привлечения новых клиентов на
отечественных платформах выросла в 4-5 раз по сравнению с
Meta*.
Креатив
Ситидрайв запустил первую в
этом году рекламную кампанию Каршеринг-сервис
Ситидрайв совместно с агентством СберМаркетинг и продакшн-студией Partizan
production запустил большую федеральную кампанию на телевидении и в
Интернете, а также на городских билбордах. Увидеть новую рекламу могут
жители Москвы и Санкт-Петербурга — основных городов присутствия
сервиса.
Новости
Всероссийская премия для
молодых и амбициозных Оргкомитет
"Бренд года в России" представляет вашему вниманию новую премию для
студентов российских вузов и молодых специалистов (до 25-ти
лет).
Ассоциация женщин-лидеров GWPR
объявляет о трансформации и региональной экспансии Сегодня
российское подразделение международной ассоциации женщин-лидеров
коммуникационной отрасли Global Women in PR объявило об изменениях в
структуре организации. Со-основательницами ассоциации было принято решение
о расширении территории работы и трансформации профессионального сообщества
в независимую организацию - Great Women in PR. Eurasia (GWPR Eurasia). Это
позволит объединить пиарщиц не только из России, но и стран Средней Азии и
Ближнего Востока, и поможет сохранить сообщество в условиях приостановки
членства в международной организации Global Women in PR в соответствии с
решением глобального руководства.
МТС объявила о глобальном
ребрендинге ПАО
"МТС" (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о глобальном
ребрендинге. У бренда МТС появляется новая архитектура, позиционирование,
новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для
отдельных продуктов.
МТС теряет яйцо От
прежнего логотипа МТС после ребрендинга сохранится красный цвет, хотя
оттенок чуть поменяется. На разработку нового логотипа и рекламную кампанию
компания может потратить до 1 млрд рублей
"Фонбет" стал единственным
владельцем "ТНТ MUSIC" По
информации “РБ Бизнес” букмекерская компания "Фонбет" завершила сделку по
покупке компании-владельца "ТНТ Music". Юрлицо букмекера выкупило
оставшиеся 44% компании "ЕТК Промо Продакшн", следует из данных ЕГРЮЛ.
Процесс покупки начался в декабре 2022-го года. Тогда букмекер выкупил долю
в 56% "ЕТК Промо Продакшн". Оставшиеся 44% в компании принадлежали АО
"Трубная Грузовая Компания" Александра Карманова.