Удар по целевой: BTL-стратегии
и их особенности В
современном мире маркетинг становится все более конкурентным. При таком
количестве компаний, борющихся за внимание потребителей, бывает трудно
выделиться из толпы. Именно здесь на помощь приходит BTL (Below the Line)
маркетинг. BTL-маркетинг — это высокоэффективная маркетинговая стратегия,
которая предполагает обращение к потребителям на более личном уровне.
Эксперты креативного BTL-агентства "Мы" рассказывают о BTL-стратегиях и их
особенностях, а также о том, как они могут помочь бизнесу привлечь целевую
аудиторию.
Пятый канал будет транслировать
вручение X Премии АПКиТ 24
марта состоится X национальная кинематографическая Премия АПКиТ. Прямую
онлайн-трансляцию торжественной церемонии вручения X Премии АПКиТ будет
вести генеральный информационный партнер мероприятия Пятый канал.
Трансляция пройдет на сайте телеканала и в его официальных группах в
социальных сетях.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ
Самарской области за 2022 год Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за 2022
год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 63.ru, а также газета
Комсомольская правда – Самара и ГТРК Самара.