Лайкам все возрасты
покорны Команда
аналитики VK совместно с факультетом психологии МГУ им. Ломоносова
исследовала социальные реакции в самой популярной российской социальной
сети ВКонтакте. Эксперты проанализировали данные по лайкам за 2022
год.
В России рынок
брендированной продукции достиг 70 млрд рублей Половина
российских компаний дарит свой мерч* клиентам, тратит на него 5% от
маркетингового бюджета. У 44% россиян есть брендированные товары, 66%
получили их в подарок. К таким выводам пришли CберМаркетинг и медиахолдинг
Rambler&Co, узнав мнение 200 тысяч пользователей и директоров по маркетингу
в 57 компаниях.
INSTINCT и Брусника запустили
новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет
Креативное
агентство Instinct и девелопер Брусника 1 марта запустили новую рекламную
кампанию. Дата выбрана не случайно: первый день календарной весны — момент
психологического перелома. Формально сезон уже сменился, но фактически в
большинстве городов страны продолжается зима. С одной стороны, это пик
тоски по тёплому солнцу, с другой — все возрастающая уверенность, что скоро
свет зальёт улицы, дворы, подъезды и квартиры, проникнет внутрь
людей.
Про
дизайн
Дизайн весеннего стакана COFIX
сделал искусственный интеллект Сеть
кофеен Cofix запустила новый сезон с лимитированной серией стаканов, дизайн
которых создан с помощью популярной нейросети Midjourney. Благодаря этому
решению весной 2023 года логотип Cofix наполнился красками и предстал в
виде цветочных букетов. Эксперимент Cofix – первый для российского рынка
кофеен опыт коммерческого использования изображений, разработанных
искусственным интеллектом.
Команда BRANDSON BRANDING
AGENCY (TOTAL SKILLS NETWORK) разработала бренд кондитерского дома WIENER
WALD Тенденции
FMCG рынка на 2023 год будут диктовать увеличение количества посещений
офлайн-магазинов. В период пандемии был отмечен резкий рост онлайн-продаж,
например, в некоторых сетях онлайн-продажи категорий "кондитерские изделия"
выросли до 76% за 2020 год. После локдауна количество магазинов,
посещаемых потребителями, возросло в среднем на 1.8 торговых точек. В
целом, к декабрю 2022 г. было отмечено смещение продажи категорий в пользу
продуктов питания, так, например, спрос на кондитерские изделия вырос на
6%. Тренд в целом обусловлен ростом продуктовых категорий и уменьшением
непродуктовых, сейчас происходят именно те кардинальные трансформации,
которые обсуждались и ожидались специалистами несколько лет. Тренды гласят
о том, что сладкое по-прежнему является компенсатором стресса: 42% россиян
хотят "чаще радовать себя чем-то вкусным". Потребитель гораздо активнее
откликается на темы безопасности и хочет вознаграждать себя за пережитый
стресс. Команда Brandson Branding Agency (Total Skills Network) разработала
бренд кондитерского дома Wiener Wald.
"Газпром-Медиа Холдинг"
консолидировал компанию "ГПМ Дата" "Газпром-Медиа
Холдинг" объявляет о реализации опциона на выкуп 19,9% ООО "ГПМ Дата" у АО
"МаксимаТелеком". Таким образом, холдинг консолидировал 100% "ГПМ Дата". В
результате "Газпром-Медиа Холдинг" нарастил внутреннюю экспертизу в
управлении дата-проектами, необходимую для цифровых активов
холдинга.
РЕН ТВ продолжает ставить
аудиторные рекорды: лучший февраль за историю канала Телеканал
РЕН ТВ в 2023 году продолжает усиливать свои позиции. Вслед за своим лучшим
январем, в феврале РЕН ТВ снова получил рекордную долю в аудитории "Все
25-54" - 6,7%[i] и занял третье место в общем рейтинге российских
федеральных каналов.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ
Мурманской области за 2022 год Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за 2022
год. Лидеры медиарейтинга – информагентство Северпост.ru, а также
интернет-ресурсы Hibinform.ru и Big-radio.ru.