Тайный аудит: как избежать
ошибки? С
изменением уровня сервиса растет интерес к методам оценки его
эффективности. Тайный покупатель для российских брендов сегодня — один из
самых востребованных инструментов изучения потребительского опыта. Когда
компания получает некорректную обратную связь от инспектора и сбивает
настройки для принятия бизнес-решений? Эксперты агентства тайных
покупателей Сontrol Servce составили гайд ошибок, влияющих на достоверность
исследований.
Есть
мнение ...
Топовые инструменты
интернет-маркетинга Специалисты
агентства высоких откликов HICLICK пришли к выводу, что клиентов самих
нужно защищать от рекламы. В последние годы бизнес бездумно стремится
подключать популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде
реклама в Telegram, использование нейросетей, рилсы, реклама у блогеров, VK
Почта, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток непростых
в экономическом плане лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на
мгновенный результат от продвижения. Однако руководитель отдела реализации
проектов агентства Екатерина Иванова уверена: не стоит забывать про
маст-хэв. В HICLICK составили список самых эффективных в 2023 инструментов
интернет-маркетинга.
Анализ
рынков
TELE2 проверила гипотезу о
росте интереса россиян к эзотерике: меньше гадают онлайн и больше
учатся Tele2,
российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов на
площадках, связанных с эзотерической тематикой: интернет-магазины,
онлайн-гадания и сайты, предлагающие обучение, в исследование вошли 26
ресурсов. За прошлый год аудитория данных площадок сократилась на 24% при
сравнении IV квартала с I кварталом 2022, при этом расходуемый трафик
снизился на 19%. В 2023 году тренд сохраняется: в январе-марте количество
посетителей исследуемых эзотерических площадок снизилось на 21% год к году,
а дата-трафик сократился на 22,3%.
83% пользователей готовы
покупать новые бренды одежды После
ухода ряда крупных компаний с российского рынка, на передний план в
индустрии одежды выходят локальные игроки. Так, по данным исследования
Яндекс Рекламы, интерес к российским брендам в 4 квартале 2022 года
увеличился в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Опросы
показывают, что 28% пользователей в последние 3 месяца покупали одежду
новых для себя российских брендов. Почти 70% пользователей, открывших для
себя новые марки одежды, нашли их через поисковик, сайт магазина или
соцсети.
Про
дизайн
SUN SOURCE – все американское
солнце в одном логотипе Sun
Source Energy - компания, которая производит, устанавливает и обслуживает
солнечные панели в Соединенных Штатах. Необходимо было продемонстрировать
экспертный подход компании, сделать бренд простым и запоминающимся, а
главное, показать полезность компании даже в самом
логотипе.
Интервью
Как продавать "с душой":
необходимые SOFT SKILLS маркетолога, о которых не говорят Сложно
построить эффективную маркетинговую кампанию без близкого общения с
клиентами и личных продаж. Для этого требуются сильные гибкие навыки. Как
быть ближе к аудитории? Как развить открытость, принятие, понимание, умение
слышать? Про это и многое другое побеседовали с директором по развитию
GeekBrains, Дмитрием Ющенко.
Брендинг
Кейс сети бьюти-салонов
FACEROOM от AUTENTICA FaceRoom
— сеть студий ухода за лицом и телом без использования инъекций. В
Санкт-Петербурге на сегодняшний день функционирует 7 салонов FaceRoom,
бренд также запустил франшизы по России. Но так было не всегда.
Новости
ADMETRIX измерит всю
Москву Клиентам
будут доступны данные по 100% цифрового инвентаря стандартного формата и 31
медиафасадам столицы