СберАналитика и Платформа ОФД
сравнили расходы россиян на гендерных праздниках Эксперты
СберАналитики и Платформы ОФД изучили расходы россиян накануне трёх
праздников — 14 Февраля, 23 Февраля и 8 Марта. Самым затратным оказался
Международный женский день. Также в стране наметилась общая для всех
праздников тенденция: траты на подарки сокращаются, а на рестораны и кафе —
увеличиваются.
Новости
компаний
"У каждого бренда – свой
"голос": эксперт ГПМ Радио об особенностях аудиорекламы Как
звуковое сопровождение влияет на продажи и популярность бренда, что из себя
представляет аудиомаркетинг и почему он важен для бизнеса – в новом выпуске
видеоподкаста MEDIA MIX с участием эксперта сейлз-хауса "Газпром-Медиа",
директора департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлии
Андрюшовой.
Нейросеть создала портреты
клиенток сети "585*ЗОЛОТОЙ" Нейросеть
Midjorney, которая генерирует изображения на основе текстовых запросов,
визуализировала портреты клиенток "585*ЗОЛОТОЙ", предпочитающих украшения с
различными драгоценными камнями из ассортимента сети.