ИАА TELECOMDAILY: российские
онлайн-кинотеатры сбавили обороты По
итогам 2022-го года выручка онлайн-видеосервисов в России выросла всего на
5% — это значительно ниже, чем годом ранее, когда рынок в деньгах подрос на
54%, и также не дотягивает до темпов 2018-2020 годов. Кроме того,
изменилось положение игроков. Бессменный в течение последних лет лидер,
ivi, уступил "Кинопоиску", а уход западных игроков позволил еще больше
укрепиться отечественным проектам. Так, в первую пятерку вошли Kion и
Start.
К 8 Марта Сбер и СберМаркетинг
выпустили первый в России видеоролик, сделанный совместно с
нейросетью К
Международному женскому дню Сбер вместе с креативным агентством
"СберМаркетинг" впервые в России создали рекламный видеоролик совместно с
генеративной нейросетью, задействовав новейшие технологии искусственного
интеллекта и креативный потенциал человека. Искусственный интеллект, в
частности СhatGPT, также помогал готовить эту новость.
Брендинг
SECURITY VISION -
IT-платформа Security
Vision — платформа автоматизации информационной безопасности; единственная
российская IT-платформа, которая способна роботизировать порядка 95%
рутинного программно-технического функционала специалистов информационной
безопасности. После ухода большинства зарубежных игроков с российского
рынка бренд поставил перед собой амбициозную цель: увеличение покрытия
среди компаний из списка ТОП-100. При этом, было важно отстроиться
от главного конкурента с похожим названием и цветовой
гаммой.
Новости
Всероссийский телевизионный
Студенческий конкурс впервые состоится в Екатеринбурге! Академия
Российского телевидения сообщает, что на участие в девятом Всероссийском
телевизионном конкурсе в этом году подано 384 работы из 46 ВУЗов из 34
городов России! Мероприятия будут проходить в Екатеринбурге с 18 по 21
апреля при поддержке на базе Уральского федерального университета имени
первого Президента России Б.Н. Ельцина.
Новости
компаний
Искусственный интеллект
поздравит москвичек с 8 марта В
преддверии международного женского дня Агентство инноваций Москвы совместно
со Студией Артемия Лебедева запустили спецпроект "С любовью, ИИ!". В рамках
коллаборации все желающие смогут поздравить своих близких с 8 марта
открыткой, созданной искусственным интеллектом, на одном из самых больших
уличных экранов столицы.
LAMODA доверила главную
страницу искусственному интеллекту Lamoda,
ведущая онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и
лайфстайл, объявляет о запуске нового проекта, в рамках которого главная
страница сайта на неделю будет доверена искусственному
интеллекту.
VK запускает проект
"Места" В
рамках проекта компания снимет имиджевые видеоролики в жанре киноэссе о 70
регионах России. Проект реализует VK совместно с АНО "Больше, чем
путешествие" при поддержке АНО "Институт развития интернета", он продлится
до конца 2024 года. Первые фильмы появятся в социальных сетях в апреле 2023
года.
Пожертвования вместо подарков
Почта,
Добро Mail.ru и голосовой помощник Маруся запускают совместный проект
помощи женщинам
Компания "ЭГИС" напомнила,
какую защиту нужно иметь при себе в случае острой и внезапной
аллергии Фармацевтическая
компания "ЭГИС-РУС" возобновляет активную поддержку антигистаминного
препарата Супрастин®, предназначенного для лечения острой, внезапной
аллергии, сопровождающейся выраженными симптомами и нестерпимым зудом.
Рекламная кампания "На всякий аллергический" транслируется в эфире
крупнейших федеральных телевизионных каналов: ТНТ, НТВ, Домашний, Пятый
канал, РенТВ, ТВ-3, Ю, МузТВ, а также в сети Интернет.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ
Липецкой области за 2022 год Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за 2022
год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Gorod48.ru и Lipetskmedia.ru,
а также телекомпания ГТРК Липецк.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ
Пермского края за 2022 год Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за 2022
год. Лидеры медиарейтинга – газета КоммерсантЪ – Прикамье, а также
интернет-ресурсы Properm.ru и 59.ru.