Эффективная маршрутизация
мерчандайзинга: как ее построить Составить
маршрут мерчандайзера так, чтобы исключить непродуктивные часы, потраченные
на метания по городу от одной торговой точки до другой, – процесс
непростой. Решением этой проблемы могут стать услуги стационарного
мерчандайзера. Именно этот вариант часто предлагают агентства. Но не все
компании имеют настолько большой оборот, чтобы оплачивать такого
сотрудника. На фоне кризиса все большим спросом пользуются визитные
марчандайзеры. Их мобильность обеспечивается построением максимально
эффективного маршрута, учитывающего все возможные задержки в пути, время
посещения и длительность пребывания в торговой точке, и другие факторы. О
том, как рационально построить маршруты мерчандайзеров, рассказывают
эксперты агентства мерчандайзинга Планограмма.
Креатив
МТС запустила коллаборацию с
Бургер Кинг и Хабибом для продвижения новой детской подписки ПАО
"МТС" объявляет о новой федеральной рекламной кампании для детской
аудитории в поддержку подписки МТС Junior. В рамках кампании в сети
ресторанов быстрого питания Бургер Кинг начали продаваться брендированные
детские обеды МТС Джуниор Боксы. Лицом кампании стал певец Хабиб, который
записал новый трек и снял музыкальный клип.
"В твоей природе": капсульная
коллекция LAMODA х BAON C 20
марта на Lamoda, онлайн-платформе по продаже товаров из сферы моды, красоты
и лайфстайл, появилась коллаборация с крупным российским брендом одежды
Baon. Главным вдохновителем совместного творчества стала природа, а точнее
неоднородные и мятые фактуры, натуральные цвета и материалы, спокойные и
легкие силуэты.