Плюсы и минусы интерактивных
POSM В
рекламе постоянно появляются всё более интересные форматы продвижения
товаров и услуг, один из которых – интерактивная реклама. Это не способ
воздействия, а взаимодействия с клиентом, и, как и любая реклама,
интерактивная рассчитана на увеличение продаж и прибыли. О видах
интерактивной рекламы, ее преимуществах и недостатках, рассказывают
эксперты агентства технического мерчандайзинга
ТехноМерч.
Анализ
рынков
Медиатренды
2022-2023 Изменения
в медиапотреблении от Rambler&Co – россияне чаще читают новости со
смартфонов, но десктоп дольше удерживает аудиторию на онлайн-СМИ.
Rambler&Co исследовал пользовательские паттерны потребления контента
интернет-медиа в 2022-2023 годах, проанализировав свои федеральные
ресурсы
Каждый третий PR-менеджер
уверен в том, что его работу в ближайшие 10 лет частично отберут
роботы Раньше
в полную автоматизацию своей работы больше всего верили операторы
кол-центров, сегодня — менеджеры по туризму. Переводчиков, убежденных в
скорой победе искусственного интеллекта в их профессии, за 3 года стало
больше в 2 раза. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой
работы SuperJob приняли участие 2500 представителей распространенных
профессиональных групп из всех округов страны.