Креативный класс сменяет
интеллигенцию. Что дальше? Социологи
из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы
экономики опубликовали исследование "российского креативного класса",
которое назвали портретом в цифрах.
Анализ
рынков
Число пользователей нейросетей
выросло в пять раз на фоне популярности MIDJOURNEY и CHATGPT – BIG DATA
TELE2 Tele2
проанализировал активность клиентов в нейросетях. В исследование вошли
площадки, где искусственный интеллект создает изображения, музыку и тексы.
В первые два месяца 2023 года на фоне роста интереса к Midjourney и ChatGPT
количество посетителей и других площадок нейросетей выросло в пять раз, а
число дней взаимодействия с ИИ – в три раза относительно августа 2022.
Наибольшее проникновение нейросетей по продолжительности использования,
после Москвы и Санкт-Петербурга, зафиксировано в Челябинской области, в
Краснодарском крае и Адыгее, Пермской области.
Креатив
"Национальная Лотерея"
предлагает подарить мечту Бренд
государственных лотерей "Национальная Лотерея", представившая в октябре
2022 года свою флагманскую игру "Мечталлион", подготовила новый рекламный
ролик к праздничным розыгрышам на 23 февраля и 8 марта.
"Интернет на БКЛ летает": МТС
запустила цифровую арт-инсталляцию в столичном метро ПАО
"МТС" запустила вместе с Московским метрополитеном интерактивный проект
"Интернет на БКЛ летает", раскрывающий возможности высокоскоростного
интернета. Мультимедийный объект в виде летящего ковра-самолета, созданный
с использованием технологий нейросетей и генеративной графики,
символизирует скорости интернета в метро.
ГК "Родная речь" запустила свой
E-COM проект на OZON ГК
"Родная речь" запустила e-com проект на OZON, где под брендом "Родная"
выступит в роли продавца. Это уникальный проект на российском рынке
агентств, который полностью осуществляется сотрудниками компании. В рамках
e-com лаборатории были задействованы сразу несколько подразделений – от
электронной коммерции до креатива. Первый товар представляет собой набор
для ухода за телом и уже поступил в продажу на
маркетплейсе.
Про
дизайн
AUTENTICA разработали личный
бренд для настоящих шаманов В
агентство стратегического брендинга AUTENTICA обратилась супружеская пара
Марк Дубровин и Лилия Апукаева. Марк — посвященный шаман, его можно назвать
шаманом в городе. Лилия — бизнес-советник, коуч.
Интервью
Развитие рынка ивент-индустрии
в 2023 году: тенденции и что ждать Последние
годы устроили мощную проверку для бизнеса на выносливость и адаптацию в
современном динамичном мире, регулярно подбрасывающем новые челленджи.
Ивент-индустрия как сфера, которая очень чутко реагирует на настроения
общества, не стала исключением и тоже ощутила все тягости 2020-го и также
прошлого года. Но из каждой неприятности можно извлечь полезный опыт.
Ивент-отрасль обрела иммунитет к минувшим проблемам и развила умение
приспосабливаться к сложным обстоятельствам. О ситуации и вызовах индустрии
в 2023 году рассказал управляющий партнер event-агентства prostorcrew
Александр Долгов.
Брендинг
Вся соль в свободе: агентство
OHMYBRAND обновило бренд морской соли ATLANTIKA Компания
"Салина Трейд" несколько лет производила морскую соль Atlantika. В 2021
году компания провела исследование рынка и решила расширить портфель
бренда, ввести новые продукты, осовременить устаревший дизайн и поменять
саму упаковку – закрывающий клапан оказался недостаточно функциональным и
зачастую не устраивал покупателей. "Салина Трейд" обратилась в Ohmybrand с
просьбой переосмыслить дизайн бренда.
Новости
Рианна и PUMA возобновляют
сотрудничество Новая
коллекция Fenty x Puma скоро увидит свет. Спортивный бренд Puma объявил
в своих соцсетях о возвращении совместной коллекции Fenty x Puma, которую
он выпускал вместе с Рианной.
Радиостанции ГПМ Радио
заработают в Томске и Нальчике Федеральная
конкурсная комиссия по телерадиовещанию предоставила холдингу право
запустить Relax FM на востоке Западной Сибири, а Like FM – в столице
Кабардино-Балкарии.