Как привлечь внимание аудитории
к научному комьюнити ВКонтакте? Благодаря
соцсетям наука становится все доступнее, стираются барьеры между учеными и
общественностью. Однако с ростом объема контента привлечь внимание
аудитории становится непросто. Ирина Боженко, SMM-специалист агентства
MSPR, рассмотрит основные эффективные инструменты для привлечения внимания
к научному комьюнити ВКонтакте.
Анализ
рынков
Четыре Лапы: более трети
россиян покупают одежду для своих питомцев Компания
Четыре Лапы провела опрос среди россиян и выяснила, как часто они покупают
одежду своим домашним животным. В опросе участвовало более 1,5 тысячи
респондентов из разных городов России. Большая часть опрошенных– женщины.
Их доля составила 85,5%, в то время как мужчин - 14,5%. Около 30%
владельцев питомцев – традиционно люди в возрасте 35-55 лет. Возраст
примерно 25% опрошенных составляет 45-54 года, 24% - 25-34
года.
Большинство российских
мебельных компаний увеличили рекламные расходы Анализ
СберМаркетинга, на основе данных исследовательской компании Mediascope,
показал, что в 2022 году больше всех в продвижение бренда вкладывал
гипермаркет Hoff. Их доля от общих рыночных расходов в этом сегменте
составила 33%. Интернет-магазин Divan.ru увеличил свои рекламные траты в
12,5 раза, Moon – в 7,8 раза, Ангстрем – в 6,3 раза. Компании Askona,
Стильные кухни, кухонная студия Мария и Кухонный Двор в 2022 году снизили
расходы относительно 2021 года. Общие рекламные расходы мебельных компаний
в 2022 году сократились на 2% в сравнении с 2021 годом.
Российский бренд EKF обновил
свой фирменный стиль Российский
бренд-производитель электрооборудования EKF объявил о смене фирменного
стиля. EKF поменял подход к выбору визуалов. В центре не продукт, а
человек: электрорешения нужны для стабильной работы компаний, для
комфортной жизни в домах, то есть — для людей.
Рекламный рынок Петербурга.
Итоги – 2022, прогнозы – 2023 Можно
сказать, что испытанный коронакризисом петербургский рекламный рынок
встретил 2022 год подготовленным. Иностранные компании-рекламодатели стали
исчезать с городских рекламоносителей ещё два года назад, в 2022 году к ним
присоединились торговые сети, производители продуктов питания, автодилеры и
прочие. Однако их довольно быстро заместили местные
компании.
Объем рынка маркетинговых
коммуникаций в 2022 году Комиссия
экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги
развития рекламного рынка России за 2022 год. В условиях текущего кризиса и
наличия серьезного влияния внеэкономических факторов на рекламную индустрию
телерекламный сегмент российского рекламного рынка не посчитал возможным
предоставить свою оценку объемов, объясняя это следующими важными
причинами.
Новости
компаний
Томск включил "Радио
Шансон" 24
марта в Томске на волне 96,1 FM началось вещание "Радио Шансон". На этой же
частоте радиостанцию можно слушать и в городе
Северске.