Эффективный мерчандайзинг в
разных форматах магазинов Все
очевидней становится глобальная перестройка рынка ритейла. Сложившаяся в
стране экономическая ситуация заставляет игроков находить новые решения.
Крупные сети поглощают мелкие и укрепляют свои позиции в разных регионах
страны. Передел и переформатирование рынка, скорее всего, продолжится, и
продуктовый ритейл будет развиваться, несмотря на экономическую
нестабильность и ограничения. Учитывая изменения покупательского поведения,
меняются и форматы магазинов, но мерчандайзинг по-прежнему остается
востребованным, только подстраивается уже под конкретные запросы
ритейлеров. О том, какие магазины продуктового ритейла имеют тенденцию к
развитию, и как выстроить рациональную схему мерчандайзинга в новых
форматах, рассказывают эксперты агентства мерчандайзинга
Планограмма.