Как не переборщить с POSM в
торговой точке POS-материал
– важнейший инструмент продвижения товара в торговой точке. Его
эффективность во многом определится тем, что он воздействует на покупателя
непосредственно в зоне продаж, а значит, способствует повышению вероятности
совершения покупки. Бытует мнение, что рекламы много не бывает. Казалось
бы, почему не использовать торговое пространство максимально, создавая
дополнительные зоны продаж и продвижения товара? Однако, как показывает
практика, перебор с использованием рекламных материалов, и, в частности,
POSM может стать раздражающим фактором для посетителей. Чрезмерно
навязчивая реклама и перегруженность торгового пространства могут негативно
сказаться на лояльности покупателя. Кроме того, от этого существенно
пострадает эстетика торгового пространства. О том, как избежать подобных
неприятностей, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга
"ТехоМерч".
Анализ
рынков
Россия стала лидером по темпам
развития онлайн-торговли FMCG По
итогам 2022 года Россия возглавила топ-10 самых быстроразвивающихся
онлайн-рынков товаров повседневного спроса (+43,5%). Доля онлайн-торговли в
структуре FMCG-продаж в России достигла 7,3%
Креатив
Уникальное световое шоу
состоялось в матче РПЛ "Краснодар" - "Динамо" Winline
и РПЛ удалось сделать в Краснодаре на одноименном стадионе предматчевое шоу
мирового уровня, которое задало новую планку в организации матчей
чемпионата России. Никто до этого ничего подобного не
делал.
Про
дизайн
Как подготовить город к
юбилею Юбилей
региона, города, населенного пункта – всегда головная боль для
организаторов. Как сделать так, чтобы все было достойно, эстетично и
экономично. Как вовлечь горожан в процесс подготовки юбилею, чтобы праздник
стал действительно народным?
Новости
Капитализация и прибыль равно
дизайн Форум
промышленного дизайна, организованный комитетами РСПП по интеллектуальной
собственности и креативным индустриям и по инвестиционной политике,
институтам развития и экспортной поддержке, призвал российские компании
активнее привлекать студии промышленного дизайна для повышения прибыли
своих предприятий, а государство — стимулировать спрос на их
услуги
Новости
компаний
2х2 заговорил голосом "Дарьи" и
мамы Картмана из "Южного парка" В
марте телеканал для новых взрослых продолжил эксперименты с дикторской
озвучкой. Евгения Рыбова, который озвучивал все промо-ролики 2х2 в феврале,
сменила ещё одна легенда российского телевидения — Мария Трындяйкина. Её
голос хорошо известен поколению россиян, выросших на MTV: именно Мария
озвучивала Кайла, Баттерса и маму Картмана в "Южном парке", героинь
"Дарьи", "Клава, давай" и "Клиники".