Какие финансовые продукты
оказались востребованными в 2022 году Специалисты
билайн бизнес с помощью собственного сервиса маркетинговых исследований
"Мобильные опросы" определили список востребованных финансовых
продуктов.[1] Опрос длился с октября по ноябрь 2022 г., среди 2,7 тысяч
абонентов билайн - мужчин и женщин в возрасте от 18 до 60 лет[2],
проживающих в городах с населением свыше 100 тысяч
человек[3].
Активность аудитории в соцсетях
по отраслям Digital-агентство
"Интериум" и сервис аналитики "JagaJam" провели исследование активности
аудитории соцсетей в российских аккаунтах брендов различных отраслей.
Наиболее вовлеченные — Telegram, VK, а для некоторых и Twitter.
Пользователи активно реагируют на бренды хозтоваров, алкоголя и продуктов
питания, а вот стройке и ремонту с авиакомпаниями отчаянно не хватает
внимания.
Брендинг
"Зотов" – новый бренд
культурного центра, вдохновлённого конструктивизмом, от агентства Пирс
5 Перед
командой "Пирс 5" (до мая 2022 – Landor&Fitch Moscow) стояла задача по
разработке бренда для культурного центра, включая его миссию, визуальную
идентичность, а также систему внутренней навигации и веб-сайт –
www.centrezotov.ru. Важной частью проекта стало определение связи объекта с
направлением конструктивизма.
Ненужная одежда больше не
мусор! Модные ребоксы Некоторые
из вас уже встречали по Москве модные РЕБОКСы, в которых можно оставить
ненужную одежду и текстиль, одеяла, шторы и подобное. "Лаут
Ресайклинг" https://laut-recycling.ru/ переработчик текстиля по системе
замкнутого цикла, совместно с лидерами проекта "Экософия"
https://ecosophy.rsv.ru/ президентской платформы "Россия - страна
возможностей" разработали программу установки модных
РЕБОКСов!